Российский i-banking: достижений меньше, чем проблем Интернет-банкинг (ib). Темп развития высоких технологий позволяет банкам стремительно совершенствовать свои услуги. Однако отечественный рынок интернет-банкинга все еще пребывает в зачаточном состоянии.
21.08.2003
Удаленный доступ к деньгам. Можно ли управлять своим банковским счетом на расстоянии - через мировую паутину? Около 37% европейцев, пользующихся Интернетом, так и делают. В России Сетью пользуется лишь 15% населения, а интернет-банкингом и того меньше. Однако число российских банков, предоставляющих эту услугу, растет на глазах - можно предположить, что и пользователей онлайновых услуг в скором времени станет больше.
21.08.2003
Служба безопасности интернет-банкинга. Во всем, что касается денег, россияне никому не доверяют. И не без оснований: то "пирамиды" рушатся, то государство объявляет дефолт, то мошенники орудуют с пластиковыми картами. Что уж говорить о денежных операциях в Интернете? Граждане боятся, что хакеры опустошат их кошелек, и предпочитают не связываться с новыми технологиями. Поэтому банки, предоставляющие услуги интернет-банкинга, вынуждены разрабатывать системы защиты. ГАЗЕТА решила выяснить, насколько им это удается.
11.08.2003
От мала до велика Но даже на фоне всех прочих ИТ-достижений наших дней WorldWideWeb представляется едва ли не самым существенным информационным вкладом в интенсификацию бизнеса
Автоматизированная система «Банк-клиент»: плюсы и минусы. Многие российские предприятия довольно давно осуществляют платежи, используя систему «Банк-клиент». Однако до сих пор у финансистов возникают вопросы: насколько безопасны подобные расчеты, можно ли повысить оперативность управления денежными средствами с помощью этой системы, в каких случаях ее применение действительно выгодно? Ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемой статье.