Конференция "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг"
Национальный Банковский Журнал 18 мая 2006 года проводит практическую конференцию "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг"
В работе конференции примут участие представители ЦБ России, Федеральной антимонопольной службы, ВЦИОМ, законодательных органов, руководители и специалисты-практики в области интернет-проектов финансовых услуг крупных банков, информационные каналы, специализированные агентства и консалтинговые фирмы.
Темы конференции: - Как продавать финансовые услуги в сети Интернет; - Экономическая эффективность Интернет - дистрибуции финансовых услуг; - Планирование рекламы и PR финансовых услуг в сети Интернет; - Управление рентабельностью инвестиций в Интернет-маркетинг; - Создание эффективной программы e-mail маркетинга; - Поисковая оптимизация сайта поставщика финансовых услуг; - Правовые аспекты дистанционного привлечения и обслуживания клиентов.
С докладами выступят:
Александр Бурмистров, Директор "Агентство массовых коммуникаций"; Борис Дьяконов, Исполнительный директор Банк24.ру; Михаил Козлов, Ашманов и Партнеры; Кирилл Чистов, Директор московского представительства Subscribe.ru; Валерий Кардашов, Старший вице-президент АКБ "Промсвязьбанк"; Василий Уроженко, Руководитель дирекции по развитию электронных услуг "БАНК УРАЛСИБ"; Андрей Радюшин, Начальник отдела интернет-проектов "Ренессанс-Страхование"; ДмитриЙ Барановский, Stockportal.ru
Оргкомитет продолжает формирование тем и пула выступающих докладчиков.
Приглашаются к участию в работе конференции:
ТОП-менеджеры и специалисты банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, которые отвечают за развитие бизнеса, стратегический маркетинг и продажи финансовых услуг, корпоративные коммуникации, рекламу и связи с общественностью.
Публикации:
Отчет о конференции и информация об участниках будут опубликованы в июньском номере Национального Банковского Журнала (№6 2006г).
Информационные партнеры:
ИА "ФИНМАРКЕТ", Subscribe.ru, Информационный портал iFin.ru, ФК -Новости.
Стоимость участия в конференции - 9500 рублей Для региональных участников скидка - 5%. Для второго и последующего участников от одной организации скидка - 30%.
Участие:
Заявка на участие должна содержать ФИО и должность участника, полное название организации, платежные реквизиты и контактную информацию.
Аккредитация СМИ производится для интернет- и IT-отраслевых, финансово-экономических и деловых изданий.