Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОбщие события  События  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
С О Б Ы Т И Е


Дискуссионный семинар "Технологии и услуги Call и Contact центров для развития бизнеса. Практика внедрения и анализ окупаемости для компаний корпоративного сектора"
28 мая 2003 года компания «Коминфо Консалтинг» проводит дискуссионный семинар для компаний, сталкивающихся с необходимостью обрабатывать большое количество входящих/исходящих телефонных вызовов, предполагающих использовать возможности Call-центра для своего бизнеса и уже имеющих опыт применения данной технологии.
дата: 28 мая 2003 года
время: 10:00 – 18:00
место: Москва, бизнес-центр «Даев Плаза»

Организатор: Компания «Коминфо Консалтинг»

Партнеры: Cayo Communications Inc., Сall center "Горячие линии", Infra TeleSystems Inc, .АстраПейдж, Вулкан, Комстар, НТЦ Протей, РБК СОФТ, Светец, Телеконтакт, Телиус и др.

В программе семинара: Обзор базовых понятий и принципов построения Call и Contact центров, классификация услуг и типов приложений. Анализ российского рынка решений и основных поставщиков. Практика предоставления услуг коммерческими Сall-центрами на основе модели аутсорсинга, опыт внедрения Call центров в рамках концепции CRM. Анализ возврата инвестиций в Сall-центр, включая критерии оценки и базовые модели расчета окупаемости, анализ требований заказчика в процессе адаптации Сall-центра к информационной инфраструктуре предприятия, анализ эффективности работы Сall-центра (система показателей, средства отчетности, методы контроля и т.д.), использование приложений Сall-центра для проведения маркетинговых мероприятий, повышения эффективности продаж. Технология организации help-desk (службы поддержки клиентов), практика внедрения в различных отраслях (торговля, финансы, страхование и др.)

Генеральный информационный партнер: Информационное агентство «Финмаркет».

Информационные спонсоры: Интернет-издание Cnews, Компания «Интернет Маркетинг», Компания «EVENTUM», Интернет-издание CITForum, журнал «ИнформКурьер-Связь», Информационное агентство "МФД-ИнфоЦентр", Журнал «В2В» (Business-to-Business), Газета The Moscow Times, "Биллинг. Компьютерная телефония".

Технические спонсоры: Компания eBazaar, Агентство DIRECT PRINT, редакция бюллетеня Базы данных и Директ маркетинг.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться:
http://www.telecominfo.ru/callcenter

По всем вопросам участия в семинаре обращаться:
Надежда Бердышева, nadia@telecominfo.ru
София Сафарян, sophi@telecominfo.ru
Тел. (095) 962-1592, (095) 964-1893
Факс: (095) 962-1678

28.05.2003
все события | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100