Круглый стол "Предоплаченные финансовые Интернет-продукты (scretch-карты, виртуальные кредитные карты, банковские счета с Интернет-доступом) для потребительских обществ в России"
Оба мероприятия (6 декабря 2001 г. в Москве и 10 декабря 2001 г. в С.-Петербурге), проводится в рамках Специальной программы EmirCard компании EMiR на 2001-2002 гг., основную часть которой составит проведение десяти Круглых столов "Торговля в Интернет"
Главная задача этих практических мероприятий EMiR состоит в выработке рекомендаций клиентам Интернет-магазинов, платежных систем и банков в том, как можно и как выгоднее использовать возможности финансовых Интернет-продуктов в собственных потребительских интересах. Для владельцев и менеджеров платежных Интернет-систем, онлайновых банков и бирж, Интернет-магазинов и виртуальных консультантов интерес к данным мероприятиям выражается в получении новых схем взаимоотношений с клиентами и потенциальными инвесторами своих виртуальных структур, оценка этих отношений с правовой и социально-экономической точки зрения. Количество участников Круглых столов ограничено, что составляет не более 40-50 руководителей коммерческих Интернет-проектов, бирж и банков.
Программа Круглого стола EMiR, намеченного на 06 декабря 2001г. в Москве: I. Виды предоплаченных финансовых Интернет-продуктов: 1.1. Платежная система Rapida 1.2. Система Интернет-платежей e-Port 1.3. Интернет-карты провайдеров Москвы и Санкт-Петербурга 1.4. Интернет-услуги латвийских банков в РФ II. Товары и услуги, необходимые населению: 2.1. Продукты питания 2.2. Интернет-доступ и мобильная связь 2.3. Страхование имущества и автомобиля 2.4. Банковский счет с Интернет-доступом III. Потребительские группы - кто это? 3.1.Покупатели (частные и корпоративные) 3.2. Потребительские союзы (кооперативы) IV. Оптимальный выбор: итоги обсуждения.
Дополнительную информацию (программу, календарный план, условия участия и пр.) можно получить, направив свой запрос по адресу haster20@mtu-net.ru, обязательно указав своё имя, должность и правильное название компании.