Семинар "Call-центр – основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке. Современные подходы к построению центров персонифицированного взаимодействия"
Компания "Компьютерные системы для бизнеса CSBI EE" совместно с компанией Edify проводят 22ноября семинар "Call-центр – основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке. Современные подходы к построению центров персонифицированного взаимодействия"
Семинар предназначен для руководителей и сотрудников департаментов и управлений массового обслуживания клиентов, сотрудников коммерческих департаментов, занимающихся разработкой и продвижением новых продуктов и услуг, специалистов в области информационных технологий, которые отвечают за внедрение новых технологий работы, организацию и повышение эффективности деловых процессов, и развитие информационных систем. На семинаре будет рассказано о современных подходах к построению Call-центров и решениях компании Edify в области построения центров персонифицированного взаимодействия. Также будет рассказано о практическом опыте построения современных Call-центров для финансовых и банковских институтов, а также продемонстрировано новое решение для финансовой индустрии - центр персонифицированного взаимодействия с клиентами IntelliBanker v1.0. Участники семинары также будут ознакомлены с передовой технологией построения Call-центров Electronic WorkForce компании Edify.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
09.30 – 10.00 Регистрация участников
10.00 – 10.30 "Экономика, ориентированная на клиента - Новые реалии." современные подходы к построению систем взаимодействия с клиентами. Call-центры как центры персонифицированного обслуживания. Аспекты многоканального доступа – Internet, WAP и телефония. Call-центр как основа системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Гусев Ю.А., Директор, CSBI EE
10.30 – 11.15 "Customer interaction - the heart of your business. New directions in call-centres" Взаимодествие с клиентом – основа успешного ведения бизнеса. Новые направления в построении call-центров. Решения компании Edify для построения call-центров. Paul Holley Sales Director, Edify EMEA
11.15 – 11.45 "Electronic Workforce - Succeeding at customer service" Электронные агенты Electronic Workforce. Технологии построения call-центров от Edify. Демонстрация EWF Builder. Опыт построения Call-центров в крупных финансовых и телекоммуникационных компаниях. Martin Adams Technical Support Director , Edify EMEA
11.45 – 12.15 Кофе-брейк
12.15 – 13.15 "IntelliBanker v1.0 - Центр персонифицированного взаимодействия с клиентами." Демонстрация функциональных возможностей продукта. Поддержка многоканальности - Internet, WAP и телефония Вишневская Е.Л., Менеджер отдела продаж, CSBI EE
13.15 – 13.45 "Промышленные технологии доставки информации от Actuate Corp. и Sonic Company для центров взаимодействия с клиентами" Семенов А.В. заместитель директора , CSBI EE
Дополнительная информация по телефонам: (095) 215-9890, 956-2720, (812) 373-0521 в Санкт-Петербурге.
Место проведения: Москва, проспект Мира, 150 (гостиница "Космос", конференц-зал "Сатурн") Начало семинара в 10:00 Участие в семинаре - бесплатное.