Последнее исследование, проведенное Javelin Strategy & Research, выяснило, что все большее количество людей при оплате счетов отдает предпочтение банкам или сайтам кредитных союзов, обходя стороной частные интернет – компании, которые служат, своего рода, платежными терминалами, функционирующими через виртуальное пространство. Они дают возможность оплачивать разнообразные счета на своих сайтах, сообщает Ecommerce-journal.
"Впервые количество потребителей, предпочитающих оплачивать счета через банки, а не через интернет терминалы в прошлом месяце выросло. Однако многие банки и кредитные союзы уступают в плане осуществления услуг интернет-банкинга крупнейшим национальным гигантам финансовой отрасли" - отметил президент и основатель Javelin Strategy & Research Джеймс Ван Дайк (James Van Dyke).
"Главными игроками на рынке данных услуг выступают Bank of America, Citi, JPMorgan Chase и Wells Fargo. Они установили достаточно высокую планку и предоставляют своим потребителям весь спектр услуг интернет-банкинга. Около 6 из 10 потребителей за последние 30 дней осуществляли онлайн платежи через эти банки. Естественно, количество людей, отдающих предпочтение этим гигантам в несколько раз больше тех, кто предпочитает осуществлять свои онлайн платежи через региональные банки, местные небольшие банки и кредитные союзы" - отметил представитель исследовательской компании Research Analyst.
В результате исследования стало очевидно:
1. Шесть из десяти опрошенных семей увеличили на 12% объем еженедельных банковских онлайн операций в сравнении с 2008 годом.
2. Семь из 10 опрошенных семей увеличили на 64% объем ежемесячных онлайн операций в сравнении с 2008 годом.
3. К 2014 году 83 млн. семей будут обращаться к онлайн-банкингу.
4. Небольшие банки уступают крупным представителям отрасли в предоставлении интернет банковских услуг.
5. Главной причиной в выборе того или иного поставщика финансовых услуг для людей является банковская комиссия.