Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-страхование  Новости  Интернет Финансы Страхователей ловят сетями По сравнению с банкингом интернет-страхование в России развивается не слишком динамично. И лишь в конце минувшего года некоторые страховщики взялись за освоение Всемирной паутины не только как средства распространения информации, но и как инструмента продаж страховых полисов.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Страхователей ловят сетями
Людмила Коваль.

По сравнению с банкингом интернет-страхование в России развивается не слишком динамично. Сегодня практически все известные страховые компании имеют в Интернете собственные информационные сайты. Посетители этих страниц могут ознакомиться со структурой компаний, их историей, услугами, взглянуть в лицо сотрудникам, почитать новости. И лишь в конце минувшего года некоторые страховщики взялись за освоение Всемирной паутины не только как средства распространения информации, но и как инструмента продаж страховых полисов.
Конечно, с помощью интернет-технологий можно продавать лишь самые простые страховые продукты, поэтому набор полисов, выставленных в Интернете, ограничен. Чаще всего на сайтах страховщиков можно встретить полисы страхования гражданской ответственности автовладельцев (АГО), страхования автомобиля от угона и ущерба (автокаско), полисы для выезжающих за рубеж. Подавляющее большинство страховщиков, продающих свои продукты с использованием интернет-технологий, ограничиваются виртуальным приемом заявок на те или иные виды страхования. К примеру, на сайте компании-страхового брокера "ЦентрБрокер" (такие фирмы занимаются исключительно продажей "чужих" полисов) можно заказать полисы страхования АГО, автокаско, а также "зеленую карту" - полис обязательного страхования автомобиля, въезжающего на территорию иностранного государства. Для этого нужно заполнить расположенную на сайте анкету-заявление и оставить свои координаты. Брокеры подыщут подходящий полис и оповестят вас о его стоимости.
Иногда сайты страховых компаний позволяют тут же рассчитать стоимость нужного полиса. Например, посетитель интернет-сайта Промышленно-страховой компании может заполнить заявление на страхование гражданской ответственности, автокаско либо непредвиденных медицинских расходов за рубежом и, "кликнув" на нужную кнопку, через 5-10 секунд узнать, во что ему обойдется полис. Если цена приемлема, второй щелчок мыши отправит заявку в компанию. После этого клиента пригласят в компанию для оплаты страховки. Такие же возможности предусмотрены на сайтах "Ингосстраха", "РЕСО-Гарантии" и других компаний.
Немного дальше других в развитии интернет-страхования ушли "Группа Ренессанс Страхование" и РОСНО, которые фактически открыли на своих сайтах интернет-магазины. Ассортимент полисов у них пошире. В витрине центра интернет-продаж РОСНО выставлены 13 страховых продуктов для автовладельцев, владельцев дач, квартир, туристов, а также полисы добровольного медицинского страхования и страхования от несчастного случая. Примерно такой же набор услуг имеется и в виртуальном офисе "Группы Ренессанс Страхование". Посетители этих сайтов могут не только заказать подходящий полис, рассчитать стоимость страховки, но и, не вставая из-за компьютера, оплатить его. Правда, только в том случае, если имеется пластиковая карта одной из международных платежных систем (Visa, Eurocard/MasterCard). А полис доставит курьер. Если же нет карты, можно просто распечатать платежку и оплатить страховку в Сбербанке либо внести деньги непосредственно в офисе компании. В большинстве случаев покупателям страховых услуг в Интернете предоставляют скидки в размере 4-5% от стоимости страховки. Несмотря на это ни одна из страховых компаний не может похвастаться огромным притоком клиентов после внедрения интернет-продаж. К примеру, за год "Группа Ренессанс Страхование" продала через сеть несколько сотен страховок, "Ингосстрах" с апреля 2000 года - около 100. По мнению специалистов "Ингосстраха", в ближайшие год-два страховщикам не стоит ожидать резкого увеличения роста таких продаж; по их оценкам, лишь 4,5% пользователей сети можно считать потенциальными потребителями страховых услуг. Так что на сегодняшний день внедрение систем интернет-продаж страховых продуктов скорее играет имиджевую роль и является работой на отдаленное будущее, чем реальным механизмом пополнения страховых сборов.
04.11.2000
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100