В ходе опроса 978-и британцев выяснилось, что только 12% из них готовы рассмотреть возможность онлайн-транзакций с помощью своих мобильных. Приблизительно 73% опрошенных заявили, что они не готовы использовать свои телефоны для онлайн-транзакций, а 7% заявили, что не собираются использовать свой телефон помимо его основной функции.
Результаты исследование в очередной раз также подтвердили, что опасение за безопасность мобильного банкинга является основным препятствием для принятия мобильного банкинга пользователями. Только 5% опрошенных полагают, что мобильный банкинг является абсолютно защищенным и безопасным. Почти четверть (23%) считают, что сервис можно считать более-менее безопасным, тогда как 32% думают, что мобильный банкинг не очень безопасен. А 24% опрошенных британцев признались, что мобильные телефоны абсолютно не защищены.
Пользователи считают, что безопасность мобильных транзакций в силах обеспечить банки (по мнению 52% опрошенных), 7% считают, что эту защиту должны обеспечить розничные продавцы. Приблизительно 7% также сообщили, что, по их мнению, безопасность транзакций могут обеспечить телекоммуникационные компании. Однако 15% опрошенных заявили, что защитить транзакции вообще не по силам никому.
"Популярность мобильных платежей в ближайшие годы будет расти экспоненциально, - говорит вице-президент Unisys, Нейл Фишер (Neil Fisher). - Этот прогноз сбудется, в случае если телекоммуникационные провайдеры, банки и розничные продавцы смогут убедить публику в безопасности этого нового метода оплаты".
В отличие от уровня обеспокоенности защищенностью мобильных платежей, только 33% британцев опасаются по поводу безопасности традиционных онлайн-транзакций, в августе 2007 года этот показатель был равен 39%. Почти треть (32%) вовсе не интересуются онлайн-покупками и онлайн-банкингом.
Однако воровство личных данных остается главной головной боль. британцев. 86% из них взволнованы возможностью несанкционированного доступа к своей финансовой информации. По словам Нейла Фишера, мошенничество и воровство личных данных – это весьма важная проблема, которая лишает банки львиной доли денежных средств. Бизнес-сообщество, государство и потребители должны более решительно приступить к решению проблемы.