Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Как правильно принимать платежи в магазине Рекомендации платежной системы "Киберплат"

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Как правильно принимать платежи в магазине
Оборот магазина в значительной степени зависит от его проходимости, то есть от количества людей, заходящих в него ежедневно. Организация на кассе в магазине приема любых видов регулярных платежей делает его привлекательным для потенциальных покупателей и увеличивает их лояльность по отношению к торговому предприятию. Все это в итоге приводит к увеличению торговой выручки и прибыли розничного магазина.
Клиент, который зашел в магазин заплатить за мобильный телефон, доступ в Интернет, коммерческое телевидение или любые другие услуги, часто делает одновременно и покупки, тем самым увеличивая товарооборот розничной точки. Многолетний опыт приема платежей торговыми предприятиями с помощью платежной системы Киберплат показывает, что введение этой услуги увеличивает оборот магазина на 10%-40%, в зависимости от его профиля, качества рекламы услуги «прием платежей» и степени квалификации обслуживающего персонала. Кроме того, за прием платежей платежная система Киберплат выплачивает магазину комиссионное вознаграждение, которое при правильной организации процесса составляет весьма ощутимую величину.

При организации приема платежей на кассах в розничных точках необходимо учитывать особенности этого процесса. Платеж производится на кассе и требует рабочего времени кассира, хотя и относительно немного. Если торговая точка находится в посещаемом месте с большой проходимостью покупателей, то в час пик на кассе могут создаваться очереди. Поэтому в такой период Киберплат рекомендует, чтобы кассир принимал платежи на сумму от 500 рублей (за исключением случаев, когда платеж вносит покупатель, который рассчитывается на кассе за покупки в магазине). Рекомендуется также принимать в это время платежи на меньшие суммы за услуги охранных предприятий или за коммерческое телевидение: платят их состоятельные покупатели, которых магазин должен привлекать дополнительными сервисами, повышая их лояльность по отношению в торговой точке.

В другое время, когда кассиры не перегружены, следует принимать все платежи без ограничений, увеличивая эффективность торгового процесса. В крупных магазинах с большим количеством покупателей, где кассиры постоянно загружены, целесообразно выделить одну кассу специально для приема платежей.

Для сокращения времени платежа, удобства и снижения трудозатрат кассира рекомендуется использовать технологию штрих-кода. Номер телефона абонента трансформируется в штрих-код и наносится на специальную пластиковую карточку, лист бумаги, экран мобильного телефона или любой другой носитель. При этом для проведения платежа кассиру магазина достаточно пронести, например, карточку или экран мобильного телефона через тот же самый сканер, который считывает штрих-коды товаров. Соответствующее программное обеспечение имеется в составе пакета, который поставляет торговым предприятиям платежная система Киберплат.

Такую карточку Киберплат рекомендует магазину выпустить в рамках своей программы обеспечения лояльности покупателей, использовать ее для собственной рекламы, бонусных программ и т.п. Это мероприятие быстро окупится и увеличит посещаемость магазинов.

Для того, чтобы прибыль от приема платежей была максимальной, необходимо информировать посетителей о том, что в магазине можно заплатить за связь и другие услуги, а также где именно и как это сделать. Услуги по приему платежей необходимо рекламировать, и чем масштабнее организован этот процесс, тем больший экономический эффект он даст. В начальный период понадобится наружная реклама, чтобы донести до покупателей информацию о том, что на кассах торгового зала появилась новая высокотехнологичная услуга. Позже, когда посетители привыкнут к тому, что в магазине можно производить платежи, она уже не обязательна.
В магазине на кассах рекомендуется размещение наклеек и постеров с логотипами крупнейших операторов мобильной и фиксированной связи, провайдеров других услуг. В супермаркетах нужно использовать радиорекламу, периодически воспроизводя аудиоролик с приглашением совершить платеж на кассе торгового зала. Всё это способствует текущим и последующим спонтанным решениям посетителей пополнить счет мобильного телефона или, например, заплатить за услуги коммерческого телевидения или доступа в Интернет, квартиру и, в итоге, зайти в магазин, даже если они не собирались этого делать.
Если реклама заметна и эффективна, посещаемость магазина после того, как он начинает принимать платежи, может удвоиться.

Для того чтобы организовать прием платежей в магазине, необходимо заключить договор с платежной системой Киберплат. Этот процесс максимально прост и не требует от владельцев торговых точек больших усилий. Можно подключиться в дистанционном режиме через Интернет. Для этого надо зайти в соответствующий раздел на сайте платежной системы Киберплат (http://www.cyberplat.ru/join/dealer) и зарегистрироваться, а потом прислать по почте необходимые документы. После подписания необходимых документов выполняется техническое подключение, которое также подробно описано на сайте Киберплат. В принципе, при выполнении описанных на сайте процедур, магазин может начать принимать платежи в тот же день, когда произведена регистрация.

Платежная система Киберплат предлагает торговым предприятиям широкий ассортимент услуг, включающий в себя прием платежей за мобильную и фиксированную связь, за услуги провайдеров Интернета, операторов IP телефонии и коммерческого телевидения, предприятий жилищно-коммунальной сферы, оплату и бронирование авиабилетов, оплату услуг систем охранной сигнализации и многое другое. В настоящее время больше всего платежей принимается в пользу операторов мобильной связи, однако другие виды платежей также представляют интерес для посетителей магазина (и выгодны для его владельца), поэтому их тоже надо предлагать покупателям.

Технология Киберплат позволяет принимать платежи, используя широкий выбор оконечного оборудования, в соответствии с возможностями владельца магазина. Кассир для проведения платежа может пользоваться:

- обычным персональным компьютером, подключенным к Интернету;
- широко распространенными моделями стандартных кассовых аппаратов;
- программируемым POS-терминалом, который стоит на кассе для приема платежей по банковским картам;
- мобильным телефоном или смартфоном с поддержкой Java-приложений.
Приглашаем торговые сети принимать платежи и зарабатывать вместе в платежной системой Киберплат!

ОАО "КИБЕРПЛАТ" — ведущая российская Интернет-компания — предоставляет услуги в области электронной коммерции, включая процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме on-line.
30.04.2008Источник: Интернет Финансы
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100