Согласно полученным данным, "покупатели ценят безопасность платежей и возможность выбора способов оплаты больше, чем любые другие выгоды от совершения онлайн-покупок".
Серия подготовленных опросов была сфокусирована на вопросе "как жители США используют платежные методы для совершения онлайн-покупок". Исследование показало, что на поведение покупателя большее влияние оказывает безопасность, чем типичные методы привлечения интереса – дисконты и подарки.
Более половины опрошенных заявили, что безопасность и защищенность финансовой информации является решающим фактором при совершении покупок в Интернете. Кроме того, две трети респондентов признали, что чувствуют себя более защищенными, если им не приходится вводить какую-либо финансовую информацию в момент совершения покупки. Это касается, в том числе и тех сайтов, которым потребители доверяют.
Выбор способов платежей, разрешенных продавцом, также влияет решение покупателя о целесообразности покупки в конкретном интернет-магазине. По данным исследования, более половины онлайн-покупателей думают о том, каким способом они будут оплачивать покупку еще до того, как нажмут кнопку оформления заказа. 66% опрошенных предпочитают сайты, предлагающие различные методы оплаты покупок и около половины респондентов предпочитают использовать альтернативные способы платежей.
В общем и целом исследование выявило следующие факты об американских онлайн-покупателях:
• 66% предпочитают сайты, предлагающие множество способов оплаты;
• 62% чувствуют себя более защищенными, если им не приходится вводить информацию о своей кредитной карте, даже на тех сайтах, которым они доверяют.
• 61% выбирает сайты, где к оплате принимаются как кредитные, так и дебетовые карты.
• 55% задумываются о способе оплаты покупки еще до того, как нажать кнопку оформления заказа.
• Треть покупателей стараются избегать сообщать в форме на сайте свое имя, адрес и данные кредитной карты.
• Одна восьмая покупателей задумываются о способе оплаты покупки еще до того, как принимается решение о покупке.
Планируется, что PayPal обсудит эти результаты в рамках своего тура по пяти городам (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Чикаго, Нью-Йорк) в марте этого года.