Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Финансовые вопросы решаются в Интернете Бриджит Нельсон нашла способ упростить себе жизнь. Она решает банковские вопросы исключительно в режиме онлайн.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Сервис мерседес спб ремонт мерседес.
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Финансовые вопросы решаются в Интернете
"Это так просто, все решается касанием пальцев, - поясняет Нельсон, 24 года. – В наше время ни у кого нет времени бегать в банк. Гораздо проще получать доступ к нему онлайн".

Нельсон предпочитает управлять финансами из дома, когда удобно ей, даже если банки при этом закрыты.

Это и есть преимущество онлайн-банкинга, индустрии, которая пережила значительный рост и продолжает расти сейчас. В своем докладе 2007 года аналитики Javelin Strategy & Research прогнозируют, что онлайн-банкингом в США к 2012 году будут пользоваться 82 млн. семей, тогда как сейчас эта цифра составляет 61 млн. семей.

"У людей просто есть 24-часовой доступ к их деньгам, им необязательно нужен доступ к банкиру", - заявляет Майкл МакФарлэнд (Michael McFarland), вице-президент First State Bank of Bloomington.

Но Нельсон по-прежнему иногда заходит в офис своего кредитного союза, чаще всего – чтобы обналичить чек, который ей кто-то выписал. Другие клиенты банков предпочитают держаться подальше от онлайн-банкинга, частично – из-за боязни мошенничества, частично – потому что предпочитают вести дела с реальным человеком. Плюс ко всему, некоторые считают, что услуги вроде открытия счета или получения кредита лучше получать лицом к лицу.

По этим причинам банкам приходится балансировать между предложением большего количества услуг онлайн, а также строить больше банковских отделений, чтобы удовлетворить запросы всех клиентов.

Распространение онлайн-банкинга

Наиболее серьезные для банков изменения произошли за последние десять лет в связи с развитием Интернета, сообщает МакФарлэнд.

С помощью онлайн-банкинга клиенты могут следить за тем, что происходит на счете, со своих персональных компьютеров. Некоторые оплачивают свои счета, другие переводят деньги со сберегательного счета на расчетный. Более продвинутые пользователи могут открывать счет со своего компьютера.

В случае с First State Bank of Bloomington, количество подписчиков на услуги Интернет-банкинга лишь за последний год выросло на 50%, по данным Шэррон Форт (Sharron Fort), которая также является вице-президентом банка.

Онлайн-банкинг является необходимым условием сохранения конкурентоспособности для банка, считает Николь Уильямс (Nicole Williams), региональный представитель по маркетингу Commerce Bank. По ее словам, 64% клиентов Commerce Bank пользуются банковскими услугами онлайн.

"Если наш сервис удобен, люди будут открывать счета в нашем банке, потому что именно этого они и хотят", - подчеркивает Уильямс.

Будучи нетрадиционным банком, State Farm Bank также полагается на людей, желающих использовать новейшие технологии, такие как онлайн-банкинг.

"Наличие такого сервиса критически важно для банка в сегодняшней ситуации, особенно для банка, не имеющего отделений, - признает Шэрон Тарвин, помощник вице-президента по банковским операциям в State Farm Bank. – Мы считает Интернет очень важным компонентом нашей общей финансовой картины".

Но, как добавляет Тарвин, и не единственным.

Клиенты State Farm Bank также встречаются со страховыми агентами или пользуются услугами телефонного банкинга. Эти услуги также важны для успеха банка, так как людям нравится знать, что они могут встретиться и лично, если им понадобится помощь.

Вот одна из причин, почему традиционным банкам по-прежнему нужны отделения – потому что не все клиенты готовы отважиться на путешествие в виртуальный мир.

Больше банков

Чтобы быть самым удобными для большинства людей, банки растут вместе с количеством населения региона.

Исследования показывают, что люди предпочитают посещать банк, который находится на расстоянии не более 1,5 мили от дома или работы. Поэтому, хотя количество посетителей в отделениях First State Bank of Bloomington снизилось, банк хочет построить еще одно отделение, чтобы его расположение оставалось удобным.

По мнению Ларри Машхоффа (Larry Maschhoff), президента Bank of Illinois, клиенты по-прежнему любят ходить в банк.

Не все – онлайн

Причины этого – различны.

Чтобы человек решил перейти на режим онлайн для электронной оплаты счетов, ему нужно привыкнуть к идее электронного банкинга, считает МакФарлэнд. Как только они преодолевают это препятствие, все, что может сделать банк – это удовлетворять запросам клиента.

Иногда разница поколений, по словам Форт, существует между молодыми и пожилыми клиентами. А иногда человек готов просматривать информацию о счете в режиме онлайн, а переводить деньги не хочет. Это вопрос доверия; такую операцию такой человек предпочтет проводить лично, поясняет Форт.

Лори Люди (Lauri Ludy), 37 лет, как раз и является человеком, который не доверяет онлайн-банкингу. У Люди есть онлайн-счет, но она боится онлайн-банкинга из-за мошенничества.

"Я еще опасаюсь этой онлайн-штуковины", - признает Люди. Но Машхофф утверждает, что больше случаев мошенничества связано с чеками, нежели онлайн-банкингом.

На самом деле, Машхофф хотел бы, что количество клиентов банка, перешедших на онлайн-счета, увеличилось с 20% до 100%.

Во-первых, онлайн-банкинг помогает снизить расходы банка, поясняет он.

"Все, что связано с электроникой, экономит деньги", - добавляет Машхофф

К примеру, Bank of Illinois стимулирует применение электронного банкинга с помощью создания расчетного счета с привлекательной процентной ставкой в размере 5,5%, которая применяется при совершении минимального количества дебетовых и электронных транзакций. Целью данной акции является попытка сократить применение чеков.

Банк надеется сократить расходы, связанные с процессингом чеков и рассылкой ежемесячных отчетов, и ожидает, что сокращение в среднем составит 3,25-3,5 доллара США по каждому счету при переходе в режим онлайн, уточняет Машхофф.

"Эта потребительская привычка обходится нам дешевле, и мы вознаградим вас за это, - поясняет Машхофф. – Наградой здесь будет процентная ставка".

Но не всегда просто изменить привычки кого-либо, вроде 62-летнего Фреда Мура (Fred Moore), живущего в сельской местности и не имеющего онлайн-счета. Фред всегда решает банковские дела, общаясь с банковскими служащими.

"Я так и не изменил этой своей привычке, - признает Мур. – Мне удобно и так".
29.08.2007Источник: Банкир.Ру
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100