Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Мобильный платеж от Билайна: кредитка в мобильнике В последний месяц оператор сотовой связи Вымпелком (проще говоря, Билайн) начал выводить услугу Мобильного платежа за пределы Московского региона, где она работает с этого года. В частности, подключили Cибирский регион. Здесь-то я и стал вторым клиентом главного офиса, подключившим эту услугу. Для теста, естественно.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Мобильный платеж от Билайна: кредитка в мобильнике
Мобильный платеж позволяет оплачивать услуги связи с помощью мобильного телефона путем списания средств со счета банковской карты. Отныне данной услугой могут воспользоваться абоненты во всех регионах действия сети "Билайн". Кроме этого, расширился список банковских карт, доступных к регистрации в рамках услуги "Мобильный платеж".

Теперь воспользоваться услугой могут абоненты "Билайн", являющиеся владельцами карт Visa Gold/MasterCard Gold любых банков, а также держатели карт Visa Classic/MasterCard Standard любых банков, Visa Electron, MasterCard Cirrus/Maestro ОАО "Альфа-Банк" и ЗАО "Банк Русский Стандарт". Что немаловажно, услуга подключается бесплатно, и комиссий за использования тоже нет.

И вот я решил подключить эту услугу. Сразу огорчил тот факт, что удаленно это не сделать - нужен или банкомат Альфа-банка или офис Билайна. Так получилось, что близко не было ни того, ни другого, пришлось добираться за 2 станции метро. Когда я обратился к девушке за стойкой с просьбой подключить мне "Мобильный платеж" - такого ответа я не ожидал: "А мы это подключаем?" Пришлось объяснить ей, что вроде как должны. Она позвала более опытную операторшу, которая ей объяснила процедуру подключения. Тут я и узнал, что я второй такой активист.

С меня затребовали паспорт и саму банковскую карту. С них были сделаны копии и отданы мне обратно. В это время я ознакомился и подписал "Условия предоставления услуги" на 6 страницах. В них все четко расписано, желающие могут ознакомиться с ними здесь.

Кроме них я заполнил поручение для Вымпелкома на управление моим счетом в Альфа-банке с данными о моей карте, паспорте, контактных данных и лимитом единовременного лимита на списание средств с карты. Вестимо, алгоритм работы услуги следующий. Когда вы вводите команду оплаты чего-либо через меню Мобильного кошелька, у вас с карты списывается сумма и передается на ваш банковский счет в Альфа-банке, откуда уже происходит перечисление Билайну за предоставленную услугу. При наличии сторонних поставщиков услуг в будущем (а мы надеемся, что так и будет) средства будут перечисляться на их счета.

После заполнения всех бумаг мне пришло SMS сообщение с четырехзначным PIN кодом, которым я буду в дальнейшем подтверждать действия Мобильного кошелька. Мне выдали распечатку буклетика с описанием всех функций, доступных на данный момент, и я уехал домой. Выходя из здания, я заметил, что офис Альфа-банка расположен здесь же, этажом выше Билайна. Удачное соседство партнеров.

Итак, что я теперь имею. Пока что с такой привязанной карты можно только пополнять счет Билайна. Но в рекламе, естественно, приводятся заявления о скором подключении других поставщиков.

Поизучав брошюрку, я запомнил, как пополнять мобильные счета. Для пополнения своего я ввел: *100*PIN код*сумма#. Ага, минималка – 100 рублей. В ответ система мне выдала:

"Ваш запрос успешно принят. По факту завершения вы получите SMS".

И буквально через несколько секунд пришло SMS сообщение:

"Банк отказал в совершении операции с Вашей банковской картой".

Ну что ж, звоним в техподдержку. Наверняка все из-за убогой карты Сибакадембанка (ныне Урсабанк). В поддержке Билайна после долгой паузы мне сказали, что такая ошибка говорит о том, что мой банк, обслуживающий карту, отказался совершать перевод средств на их счет и что надо разбираться с ним.

Второй звонок, уже в поддержку Урсабанка. Здесь меня тоже отфутболили, на этот раз в техподдержку Славянского банка. Оказывается раньше Сибакадембанк (напомню, нынешний - Урсабанк) делал эмиссию карт Славянского банка под своим именем. То есть все операции по моей карте проходят через биллинговую систему Славянского банка и сотрудники Урсы даже не могут посмотреть отчет по операциям.

В поддержку Славянского банка, в Москву, я звонить не стал, а решил просто пойти и привязать вторую мою карту Собинбанка, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Заодно есть повод опробовать привязку через банкомат Альфабанка.

Продолжение следует…

Дмитрий Вершинин
26.03.2007Источник: MoneyNews
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100