Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Погашать кредит можно с комфортом Удобство погашения кредита для заемщика является преимуществом для банка

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Погашать кредит можно с комфортом
Услуги, которые предоставляет Интернет, значительно упростили жизнь современного человека – помогают экономить драгоценное время. Это понятно всем. Однако далеко не все потребители знают, как использовать возможности сети с наибольшим коэффициентом полезного действия.

Так, в России уже многие банки предлагают услуги управления финансами через Интернет – таких кредитных организаций более 300. Как утверждает Олег Скворцов, заместитель председателя правления Абсолют Банка "операции, осуществляемые с помощью Интернет, прежде всего удобны, ведь их можно производить с любого компьютера, имеющего доступ к сети. Они значительно экономят время – платежи по некоторым операциям проходят моментально, к тому же не нужно стоять в очереди".

Однако система обслуживания физических лиц в российских банках развита не на должном уровне. В основном потребители через Интернет осуществляют платежи в адрес сервис-провайдеров (компаний сотовой связи и интернет-услуг) и переводы в рублях в адрес третьих лиц. Если говорить о кредитовании, то такой услугой пользуются единицы из общего числа заемщиков. Написать заявку на получение кредита можно оперативно – на сайте практически любого банка. Возможность погашать кредиты через Интернет дают не все банки - около 50. При этом, как отмечает Олег Скворцов, "главным плюсом погашения кредита через Интернет является тот факт, что для осуществления платежа не нужно ежемесячно в один и тот же день ездить в офис банка, можно оплатить кредит без вынужденной просрочки, даже находясь за границей". Такая возможность действительно очень удобна, ведь непредвиденные жизненные обстоятельства могут возникнуть у каждого, а штрафы за просрочку платить никому не хочется.

Для того чтобы избавить себя от лишних хлопот, заемщику нужно прийти в банк, чтобы заключить договор онлайнового обслуживания и получить доступ к банковским интернет-услугам. Некоторые кредитные организации просят клиентов самостоятельно сформировать ключи доступа и зарегистрировать их в банке.

Несмотря на то что плата за комфорт невелика (в среднем 1000 руб. за подключение и около 30 руб. – абонентская плата), россияне воспользоваться данной услугой не спешат. Потенциальных клиентов отпугивает сама система банковского интернет-обслуживания. Многие потребители считают ее достаточно сложной. Со своей стороны кредитным организациям мешает совершенствовать данную услугу неразвитость систем информационной безопасности, ведь данный процесс несет банку определенные риски со стороны мошенников, стремящихся к "легким" деньгам.

Аналитики отмечают, что такое положение дел в банковском секторе может привести к тому, что при вступлении России в ВТО многие российские кредитные учреждения окажутся просто "за бортом" значительной части ниши онлайного обслуживания клиентов. Данный сектор будет завоеван иностранными банками, которые придут на российский рынок с развитыми системами удаленного обслуживания клиентов. "Онлайновые сервисы среди россиян сегодня очень не популярны, - говорит Денис Шевчук, заместитель генерального директора компании "Интерфинанс", - поэтому данный рынок в России можно считать практически неосвоенным". Между тем, по оценке экспертов, использование Интернета для развития банковских услуг по кредитованию очень перспективен и открывает большие возможности банкам для увеличения объемов кредитования.

Автор - ИРИНА ЗАМУЛИНА
01.12.2006Источник: РБК.Кредит
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100