Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-страхование  Публикации  Интернет Финансы $2 млн через сеть (Собрали российские страховщики) В прошлом году страховые компании продали через Интернет страховок более чем на $2 млн. Хотя это составляет всего 0,02% от всей собранной премии, для рынка, которому всего два года от роду, это не такой плохой результат.

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


$2 млн через сеть (Собрали российские страховщики)

Павел Миледин

В прошлом году страховые компании продали через Интернет страховок более чем на $2 млн. Хотя это составляет всего 0,02% от всей собранной премии, для рынка, которому всего два года от роду, это не такой плохой результат.
Пионером на рынке интернет-страхования стала "Группа Ренессанс Страхование", которая провела широкую маркетинговую акцию в конце 1999 г. и за первый год продала через Сеть страховок на $100000. Спустя год примеру "Ренессанса" последовали другие компании, а некоторые из них серьезно занялись развитием продаж страховок через Интернет. Наибольшего успеха (см. табл.) добилось "РОСНО", собравшее по итогам прошлого года $1,2 млн премии через Интернет. А лидер рынка — "Ренессанс" опустился на 3-е место.
В "РОСНО" удивились своему успеху. "Я не знаю, наверное, посещаемость сайта выше, известность марки повлияла на результат", — говорит первый заместитель гендиректора "РОСНО" Борис Туркин.
Все опрошенные "Ведомостями" компании назвали лидером интернет-продаж договоры автострахования. В "Ингосстрахе" на них пришлось 78% премии, в "Ренессансе" — около 60%, в "РЕСО-Гарантии" аж 97%. Дальше по объему идет страхование выезжающих за рубеж: у "Ренессанса" он составляет 30% страховой премии. В компании говорят, что основными клиентами являются турфирмы. Популярны также добровольное медицинское страхование и страхование имущества.
Впрочем, оплата большинства купленных заключенных через Сеть договоров страхования происходит традиционным образом. Как сообщил руководитель отдела интернет-проектов "Группы Ренессанс Страхование" Андрей Радюшин, по кредитным картам было заключено около 15% договоров — во всех остальных случаях клиенты приходили в компанию оплачивать договоры, предварительно выписав полис через Интернет, или вызывали страхового агента. В "РОСНО" говорят, что около 80% клиентов расплачиваются карточками. В других компаниях, например в "РЕСО-Гарантии", возможности расплатиться кредиткой вообще не предусмотрено.
Страховщики собираются развивать этот бизнес и дальше. По словам представителя "Ингосстраха" Сергея Олесюка, основное преимущество — снижение издержек. Туркин из "РОСНО" (видимо, под впечатлением от итогов работы компании) предположил, что продажи через Интернет могут достигнуть 10% поступлений компании. Пока этот показатель составляет 0,19%. В других страховщиках этот оптимизм не разделяют. Радюшин из "Ренессанса" прогнозирует совокупный объем интернет-продаж страховок в 2002 г. около $3,5 млн.
Он обращает внимание на то, что компании по-разному оценивают поступления через Интернет, поэтому итоговые цифры могут зависеть от методов подсчета.

Сборы премий по интернет-страхованию в 2001 г.

Компания

Взносы, $ тыс.

Доля в общем объеме поступлений

РОСНО

1200

0,19%

РЕСО-Гарантия

534

0,34%

Группа Ренессанс-Страхование

450

1,36%

Ингосстрах

230

н/д

08.04.2002Источник: Ведомости № 48, 2002
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100