Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Банковское обслуживание предприятий Сегодня для успеха в бизнесе предприятию необходимо эффективное управление всеми имеющимися ресурсами. Достижение этой цели неразрывно связано с оптимизацией целого комплекса бизнес-процессов предприятия на основе новых информационных технологий. Это требование в полной мере справедливо и по отношению к взаимодействию предприятия с банком. И важную роль здесь призван сыграть Интернет.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Выложили образец акта приема-передачи печатей и штампов при банкротстве организации.
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Банковское обслуживание предприятий
Ярослав Стешко, начальник управления развития и новых технологий Судостроительного банка

Сегодня для успеха в бизнесе предприятию необходимо эффективное управление всеми имеющимися ресурсами. Достижение этой цели неразрывно связано с оптимизацией целого комплекса бизнес-процессов предприятия на основе новых информационных технологий. Это требование в полной мере справедливо и по отношению к взаимодействию предприятия с банком. И важную роль здесь призван сыграть Интернет.
С ростом аудитории и все более глубоким проникновением Интернета в российские регионы динамично развивается и рынок финансовых Интернет-услуг.
По оценкам экспертов, предоставление предприятиям широкого спектра финансовых Интернет-услуг, включая удаленное расчетное, депозитарное обслуживание, совершение операций с валютой, трейдинг, эквайринг и т.д., станет в ближайшие годы ключевой технологией повышения эффективности бизнеса.
Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что наиболее технологичными российскими банками решены вопросы перевода банковского обслуживания предприятий в Интернет. Опыт промышленной эксплуатации системы SBANK.RU Судостроительного банка в течение 1999-2001 гг. показал, что этот переход оказался для предприятий оправданным.
Бухгалтеры малых предприятий с относительно невысокой динамикой платежного оборота, для которых установка системы класса "Банк-Клиент" была нецелесообразной, с переходом на Интернет-обслуживание смогли до минимума сократить личные визиты в офис банка. Теперь их взаимодействие с банком в интерактивном режиме через Интернет позволяет эффективно использовать временные ресурсы.
Средние и крупные предприятия - клиенты банка, имея у себя уже установленную систему класса "Банк-Клиент", также сочли оправданным переход на Интернет-обслуживание. Это обеспечило для них заметный рост эффективности управления финансовыми ресурсами, пропорциональный размеру территориально-распределенной филиальной сети.
Многоуровневая система информационной безопасности SBANK.RU, созданная специалистами банка, обеспечила полную конфиденциальность передаваемых в системе документов. Сократились издержки на автоматизацию, связанные с арендой специализированных линий связи, эксплуатацией и обслуживанием клиентской части системы класса "банк-клиент". В общей сложности к настоящему времени более 70% клиентов банка перешли на Интернет-обслуживание.
В ближайшие годы новые Интернет-технологии способны коренным образом изменить в России характер взаимодействия различных субъектов хозяйственной деятельности. Общемировой тенденцией становится движение в сторону создания электронного государства.
Окончательный переход от бумажного к электронному документообороту напрямую связан с завершением построения в России единого правового пространства. С принятием в окончательной редакции подготовленных законопроектов об "электронной цифровой подписи" и об "электронном документообороте", регламентирующих правовые аспекты обращения электронных документов, этот переход станет массовым. Однако уже сегодня специалисты банка готовы помочь тем бухгалтерам, которые решили осваивать новые Интернет-технологии. На основе программных технологий банка к настоящему времени проработаны вопросы интеграции с наиболее перспективными учетными системами российских компаний-разработчиков и апробирована эффективность обмена данными с ними.
В практическом плане для бухгалтера это означает исключение каких-либо ручных операций. В SBANK.RU предусмотрены сквозная передача и прием расчетных документов из бухгалтерской системы предприятия в банк по защищенным каналам Интернета. Универсальный интерфейс, опирающийся на международный стандарт Open Financial Exchange, позволяет эффективно обмениваться данными с любыми учетными системами. Для взаимодействия с системами автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий в настоящее время подготовлены типовые настройки конфигурации.
Благодаря широкому набору адаптационных механизмов сотрудники предприятия могут без консультации службы технической поддержки банка произвести изменение настройки интерфейса на обмен данными с произвольной учетной системой. Для этого имеются все необходимые информационные и методические материалы.
В настоящее время упрощена процедура подключения к системе SBANK.RU с возможностью дистанционного открытия расчетного счета в банке. В частности, это позволяет предприятиям успешно осуществлять коммерческую деятельность в регионах без открытия специализированных филиалов.
Отдельным направлением развития удаленного банковского сервиса банка становится расширение спектра оказываемых бухгалтерам дополнительных услуг через Интернет. Так, уже сегодня бухгалтер может круглосуточно получать выписки за произвольный период времени по всем счетам предприятия (включая информацию о платежах, поступивших в течение текущего дня). Развивается также направление дистанционного консультирования бухгалтеров сотрудниками банка.
Как показывает практика, первоначальный период адаптации бухгалтера к новым формам работы длится недолго. И в дальнейшем Интернет становится таким же привычным рабочим инструментом для бухгалтера, как компьютер с установленной на нем учетной системой.
05.12.2001Источник: Финансовая газета № 47, 2001
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100