Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-страхование  Публикации  Интернет Финансы Сборы растут, интерес падает Общий объем страховых премий, собранных российскими страховщиками с использованием Интернета, к 2005 г. может достичь 1-2% от общей суммы страховых сборов в России.

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Сборы растут, интерес падает
По оценке экспертов, в 2000 г. страховые компании, предоставляющие интернет-услуги (в частности, "Ингосстрах", "Группа Ренессанс-Страхование", "РОСНО") собрали через Интернет менее $1 млн страховой премии, что не превышает 1% всех сборов на российском страховом рынке. В то же время, по оценкам американской компании Pricewaterhouse Coopers, самые оптимистичные прогнозы утверждают, что страховщики США, где принят закон об электронной подписи, могут собрать через Интернет 5-10% от всей суммы сборов. В Европе же этот показатель может достичь 3-5%.
Как свидетельствуют опубликованные данные, интернет-страхование в США в более или менее развитой форме существует только последние 4 года, причем основной объем операций ведется через электронную страховую биржу "КвайтсМитком", представляющую на сегодняшний день 42 вида страховых продуктов более чем 25 американских страховщиков. Во втором квартале прошлого года через эту биржу было продано более 12 тыс. страховых полисов. 92% из них - полисы по краткосрочному страхованию жизни, остальные приходятся на другие виды страхования.
Между тем, по мнению руководителя отдела интернет-продаж ОСАО "Ингосстрах" Сергея Олесюка, страховые продукты, предоставляемые через Интернет, как в России, так и во всем мире, пока не могут конкурировать по объему премий с традиционными способами страховых сборов в офисах компании. Страхователь по-прежнему предпочитает реальный контакт с представителем страховщика или личный визит в офис, который гораздо чаще заканчивается заключением страхового договора, чем посещение "виртуального" представительства.
Между тем, по данным конфиденциальных исследований, распространенных в Лондоне, только в США Интернет потерял 28 млн пользователей. Похожая ситуация наблюдается и в Великобритании. Интернет покидают пользователи всех возрастов, однако большинство их - молодые люди, характеризующие всемирную Сеть как "скучную" и "не интересную". Многих также раздражает неупорядоченность Сети и избыток текстовой информации. Разочарованию публики в Интернете предшествовало затяжное падение курса акций работающих в Сети компаний, большинство из которых сейчас терпит огромные убытки.
28.11.2001Источник: Турбизнес № 11, 2001
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100