Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Как пандемия изменила банки: цифровая революция и новые тренды Цифровой банкинг – давно уже не новое явление, но в связи с пандемией коронавируса в онлайн впервые перекочевали практически все слои населения, даже консерваторы преклонного возраста, годами не принимающие никаких «диджитализаций».

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Как пандемия изменила банки: цифровая революция и новые тренды
Цифровой банкинг – давно уже не новое явление, но в связи с пандемией коронавируса в онлайн впервые перекочевали практически все слои населения, даже консерваторы преклонного возраста, годами не принимающие никаких «диджитализаций». Внезапный рост мобильного трафика в США и вовсе привел к перегрузке онлайн-платформ крупнейших банков Америки.

По данным Fidelity National Information Services (FIS), которая работает с ТОП-50 самых больших банков мира, число новых регистраций в мобильных банкингах выросло на 200% еще в начале апреля, а трафик увеличился на 85%.

Украинцы также подхватили общемировую тенденцию и начали массовый переход в онлайн еще раньше — с начала марта. Так, согласно данным ПриватБанка, количество загрузок приложения Privat24 среди пользователей Android-смартфонов только в марте выросло в пять раз.

Большая часть спроса связана с процедурой проверки баланса – раньше среднестатистический пользователь просматривал состояние счета раз в неделю, но после начала пандемии процедуру стали повторять по нескольку раз в день. Можно подумать, что после отмены карантина полное восстановление работы традиционной банковской системы вернет все на свои места — но все не так просто.

Похоже, что переход в онлайн все же сохранится. В недавнем опросе, проведенном финтех-компанией Novantas, только 40% респондентов заявили, что рассчитывают в дальнейшем использовать банковские филиалы после COVID. В Украине же запрос на цифровизацию банковских услуг — один из самых высоких в Европе.

Опрос Mastercard также зафиксировал повышенный интерес украинцев к обучению диджитал-технологиям: 59% пользователей отметили, что сейчас осваивают онлайн-банкинг. Вовлеченность людей в сегменте диджитал-сервисов выросла на глазах, но главное – людям понравилась новая концепция.

Обычно во время кризисов укрепляют позиции только крупные банки с надежной репутацией. Но на этот раз получилась совершенно иная ситуация – пандемия побудила многих открывать счета в более доступных банках с максимальной диджитализацией и удобствами дистанционного взаимодействия со счетами. Более того, многие традиционные банки занялись обучением клиентов для полного перехода в онлайн-среду.

Показательным также можно считать тот факт, что люди стали использовать онлайн-банкинг для самих распространенных операций, таких как покупка продуктов и бытовой техники. Пандемия стала отличным тестовым режимом для мобильного банкинга. Попробовав более удобные онлайн-инструменты, пользователю сложно возвращаться к дискомфортной старой системе.

Таким образом, в банковской среде появился новый тренд, который касается всех – фокус на дистанционном обслуживании. Людей интересуют только онлайн-депозиты, онлайн-кредитование и удаленная идентификация. Теперь, чтобы не отставать от спроса, банки сокращают количество отделений и запускают новые технологические решения.
09.06.2020Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100