Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Что для банка Интернет? Если для торговли Интернет уже давно является полноценной бизнес-средой, то для банков с их сравнительно замкнутым и стабильным кругом клиентов этого, по крайней мере на сегодня, не произошло.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Что для банка Интернет?
Директор департамента информационных технологий НОМОС-БАНКА Олег Семенов:
Если для торговли Интернет уже давно является полноценной бизнес-средой, то для банков с их сравнительно замкнутым и стабильным кругом клиентов этого, по крайней мере на сегодня, не произошло. Тем не менее НОМОС-БАНК рассматривает организацию услуг через всемирную сеть как перспективный технологический прием, существенно расширяющий его возможности. Развитие этого направления входит в число стратегических задач банка.
Для банка Интернет интересен тем, что представляет собой технологическую среду, которая максимально упрощает процедуру общения с клиентами и позволяет в режиме реального времени и в условиях полной конфиденциальности обмениваться с ними разнообразными документами, Стоит отметить, что НОМОС-БАНК обладает полным пакетом лицензий ФАПСИ на работу с шифровальными средствами, что является обязательным условием для работы с российскими предприятиями в электронных системах "Клиент-Банк" и "Интернет-Банк", которые используют каналы всемирной сети.
"Мировая паутина" дает клиентам такой важный плюс, как мобильность, возможность управлять финансами фактически из любой точки земного шара. По этим же причинам банку становится гораздо проще расширять географию своей деятельности.
И, конечно, традиционно важный момент: Интернет представляет собой мощнейший информационный ресурс, который постоянно пополняется и обновляется. За счет высоких объемов и качества информации использование Интернета упрощает и ускоряет принятие решений, повышает их качество.

Председатель Правления Судостроительного банка Алексей Голубков:
На сегодняшний день конкуренция в банковском секторе ведется не на уровне самих услуг -их набор приблизительно одинаков, а на уровне дополнительного сервиса, который банк предоставляет своим клиентам. Интернет-банкинг является одним из видов такого сервиса, позволяющим значительно модернизировать характер взаимодействия клиента с банком. Работая в режиме удаленного доступа, клиент освобождается от необходимости частых поездок в банк; может активно управлять своим счетом непосредственно на рабочем месте, а также находясь в отъезде или командировке. Интернет-банкинг ускоряет взаимообмен информацией, прохождение платежей, оборачиваемость средств, тем самым, способствуя повышению общей эффективности бизнеса.
Банк, в свою очередь, получает существенную экономию на издержках. Расширяется география клиентской базы без дополнительных инвестиций в дорогостоящую филиальную сеть, отпадает потребность в увеличении штата операционного управления и размера клиентских залов для проведения платежных операций. Сокращение операционных издержек позволяет снижать тарифы, что способствует росту конкурентоспособности кредитной организации в целом.
Таким образом, Интернет для современного банка является не просто технологией, а новой моделью ведения бизнеса.

Председатель Правления КБ "Юниаструм Банк", руководитель секции Интернет-технологий Ассоциации российских банков Олег Скворцов:
Помимо маркетинговой функции - размещения на сайте информации о банке, типовых форм документов для открытия счетов, договоров, ставок и тарифов, - Интернет может выступать в качестве самостоятельного механизма ведения бизнеса. Здесь речь идет об Интернет-банкинге и Интернет-трейдинге. При этом Интернет-банкинг выступает как своеобразный дополнительный сервис к расчетно-кассовому обслуживанию. Данная услуга очень удобна для клиента, а банк полностью окупает все необходимые затраты. Но в то же время это уже не может служить механизмом привлечения клиентов, так как только из-за Интернет-банкинга они не будут переводить свои счета из одного кредитного учреждения в другое. Другая ситуация с Интернет-трейдингом. Основная масса его пользователей - физические лица. И приходят они на брокерское обслуживание в банк именно в расчете получить возможность, не выходя из дома, управлять своим инвестиционным портфелем. Скажу больше темпы роста количества клиентов - пользователей данной услуга значительно превосходят аналогичные показатели по всем видам традиционных банковских продуктов.
В качестве отдельного направления использования банковским сектором возможностей Интернета можно выделить организацию электронного документооборота между географически удаленными структурными подразделениями банка. К этому можно отнести и элементарное использование возможностей электронной почты, и организацию единой базы данных, различные элементы которой доступны ограниченному кругу сотрудников банка в зависимости от их должностных полномочий и обязанностей.
18.07.2001Источник: Компания № 26, 2001
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100