Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Дальнейшее внедрение бесконтактных карт вернет пользователей мобильных сервисов к пластиковому форм-фактору? Вопрос остается открытым: повысится ли популярность мобильных платежных сервисов после развертывания бесконтактных карт на рынке США?

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Дальнейшее внедрение бесконтактных карт вернет пользователей мобильных сервисов к пластиковому форм-фактору?
Вопрос остается открытым: повысится ли популярность мобильных платежных сервисов после развертывания бесконтактных карт на рынке США?

Согласно последнему отчету «Mobile Pay Tracker» («Трекер мобильных платежей») агентства Auriemma Research, более близкое знакомство с мобильными платежами может способствовать распространению бесконтактных карт в США или стать причиной возвращения пользователей сервисов мобильных платежей обратно к использованию физических форм-факторов для совершения расчетов.

Авторы отчета полагают, что те, кто пользуются мобильными платежными сервисами, гораздо охотнее будут прикладывать бесконтактные карты к считывающим устройствам просто потому что привыкли делать это со своими телефонами. Кроме того, в целом они готовы использовать такие карты с более заметным энтузиазмом.

Проведенное компанией исследование показало, что три четверти пользователей мобильных платежных сервисов использовали бесконтактные карты для проведения бесконтактных платежей. Для сравнения: среди тех, кто не пользуется мобильными платежными сервисами, таких респондентов оказалось всего 40%.

Аналогичным образом 60% приверженцев мобильных платежных сервисов проявили интерес к бесконтактным картам. При этом число заинтересовавшихся среди тех, кто мобильными платежами не пользуется, составляет всего 25%.

Существует и противоположный взгляд на проблему: процесс прикладывания карты к считывающему устройству на кассе приведет к увеличению числа пользователей, готовых расплачиваться при помощи своего телефона. Такой точки зрения придерживается Федеральный резервный банк Бостона.

Так или иначе, популярность мобильных платежных сервисов в США все еще невысока. Мобильными платежами пользуются лишь треть владельцев устройств, поддерживающих такую возможность. В то же время, как следует из исследования Auriemma Research, 50% держателей бесконтактных карт совершают бесконтактные платежи.

В целом потребители не уверены в том, чему отдать предпочтение – бесконтактным картам или мобильным платежам: 65% заявили, что им все равно, 18% сообщили, что бесконтактные карты лучше, а 17% – что хуже.

«Потребителей неоднократно просили изменить свои платежные привычки, – отметила директор Auriemma Research Жаклин Холмс (Jaclyn Holmes). – В то время как адаптация к различным карточным платежам не вызывает серьезных проблем, переход на физический механизм принципиально иного типа, коим являются платежи с использованием телефона, занимает гораздо больше времени».

Потребителям доступно больше вариантов оплаты, чем когда-либо ранее. Но что они выберут – бесконтактные карты или мобильный кошелек?

И хотя модернизированные POS-терминалы принимают оба типа платежей, опыт пользователей мобильных платежных сервисов в пунктах обслуживания остается фрагментированным: если что-то идет не так, им приходится доставать карту.
21.05.2019Источник: Журнал ПЛАС
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100