Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Исследование приложений мобильного банкинга в России  Мобильные устройства стали самым комфортным инструментом для работы с банковскими активами, как для розничных клиентов, так и для юридических лиц. В 2017 году наиболее прогрессивная аудитория зачастую выбирает банк, ориентируясь на качество его мобильных сервисов.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Исследование приложений мобильного банкинга в России
Мобильные устройства стали самым комфортным инструментом для работы с банковскими активами, как для розничных клиентов, так и для юридических лиц. В 2017 году наиболее прогрессивная аудитория зачастую выбирает банк, ориентируясь на качество его мобильных сервисов.

Мобильные устройства стали самым комфортным инструментом для работы с банковскими активами, как для розничных клиентов, так и для юридических лиц. В 2017 году наиболее прогрессивная аудитория зачастую выбирает банк, ориентируясь на качество его мобильных сервисов. Простые и удобные в использовании мобильные приложения и сайты повышают лояльность уже привлеченных пользователей и позволяют банкам приобретать новых клиентов. Компания Go Mobile представила исследование приложений мобильного банкинга в России.

Основные выводы:
  • 20 млн пользователей в России выходят в интернет только с мобильных устройств. Доля клиентов, использующих мобильный банкинг, постоянно растет.
  • Помимо B2C- и B2B-приложений лидеры рынка выпускают множество околотематических сервисов. Это способ сбора и монетизации данных о пользователях. Также они позволяют повысить лояльность новой аудитории и в дальнейшем обратить ее в клиентов банка. На 4 банка с крупнейшими мобильными активами приходится 36 приложений.

  • Банки, оказывающие услуги юрлицам, не всегда выпускают B2B-приложения.

  • 20% – средняя доля клиентов банка, использующих мобильный банкинг.

  • 2.4 установки в среднем приходится на одного активного пользователя B2C-приложения.

  • 4 банка из 15 предоставляют возможность стать клиентом банка через приложение.

  • Большинство банков не продвигают свои приложения должным образом: используют мало каналов привлечения мобильного трафика и не занимаются проработкой ASO.




Ключевые параметры приложений мобильного банкинга:
  • Приложения на Android и iOS есть у всех банков из выборки. На Windows – у 50% банков.

  • Треть банков, попавших в выборку, не выпустили приложения для юр лиц.





Продвижение:
  • Два банка из выборки не занимаются онлайн продвижением мобильных приложений. Два банка не занимаются офлайн продвижением. Только один банк не занимается продвижением приложения вообще.

  • Среднее число каналов для продвижения – 5. Среднестатистический банк продвигает свое приложение на собственном сайте, и на страницах компании в соцсетях, а также размещает платную рекламу на площадках Facebook, Instagram, MyTarget или Яндекс.

  • Facebook – самая популярная площадка, используемая банками для размещения платных рекламных объявлений. Этот канал используют 10 из 14 (71%), участвовавших в исследовании банков. Именно ее выбирают банки (14%) в качестве единственного платного канала продвижения. Второй по частоте использования канал – Instagram (57%), далее идут MyTarget и Яндекс (по 50%).

  • Практически все банки размещают информацию о своем мобильном приложении на сайте (86%) и на своих страницах в соцсетях (79%).

  • Самый непопулярный канал для платного продвижения – CPC\CPI сети. Его используют 29% банков из выборки.


ASO:
  • 7.5 – средняя оценка ASO приложений на Android.

  • 7.1 – средняя оценка ASO приложений на iOS.

  • 4.1 – средняя оценка приложений банков в Google Play.

  • 3.2 – средняя оценка приложений банков в App Store.

  • 4 банка из 15 разместили видеоролик в Google Play. Только 1 банк разместил ролик в App Store.

  • 3 банковских приложения из 15 имеют поддержку Apple Watch.

  • 9 приложений имеют поддержку Samsung Pay, 7 – Apple Pay.




Возможность привлечения нового клиента через приложение:

  • 4 банка из 15 предоставляют опцию «стать клиентом банка через приложение»

  • 4 – среднее количество шагов

  • 6 – среднее число полей заявки на 1 шаг

  • 2.5 – среднее число отдельно вынесенных услуг

  • 4.5 – средняя оценка трудности поиска опции «стать клиентом онлайн» ( по 5-балльной шкале)


В исследовании фигурируют крупнейшие банки, число скачиваний приложений которых в Q1 2017 превышает 20 тысяч. Исследование проводилось в марте-апреле 2017 года. Данные о количестве клиентов, пользователей приложения, итоговом числе установок и каналах продвижения предоставлены пресс-службами банков. Сервис Priori Data был использован как источник дополнительной информации для раздела «Количество установок B2C-приложения». При подготовке раздела «App Store Optimization» была задействована информация, предоставляемая сервисом App Annie.

Оценка ASO приложений производилась по десятибалльной шкале, где 10 – это максимальное значение. Оценка возможности привлечения клиентов через мобильное приложение производилась по пятибалльной шкале, где 5 – это максимальное значение.
06.06.2017Источник: AppTractor
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100