Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Исследование приложений мобильного банкинга в России  Мобильные устройства стали самым комфортным инструментом для работы с банковскими активами, как для розничных клиентов, так и для юридических лиц. В 2017 году наиболее прогрессивная аудитория зачастую выбирает банк, ориентируясь на качество его мобильных сервисов.

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Исследование приложений мобильного банкинга в России
Мобильные устройства стали самым комфортным инструментом для работы с банковскими активами, как для розничных клиентов, так и для юридических лиц. В 2017 году наиболее прогрессивная аудитория зачастую выбирает банк, ориентируясь на качество его мобильных сервисов.

Мобильные устройства стали самым комфортным инструментом для работы с банковскими активами, как для розничных клиентов, так и для юридических лиц. В 2017 году наиболее прогрессивная аудитория зачастую выбирает банк, ориентируясь на качество его мобильных сервисов. Простые и удобные в использовании мобильные приложения и сайты повышают лояльность уже привлеченных пользователей и позволяют банкам приобретать новых клиентов. Компания Go Mobile представила исследование приложений мобильного банкинга в России.

Основные выводы:
  • 20 млн пользователей в России выходят в интернет только с мобильных устройств. Доля клиентов, использующих мобильный банкинг, постоянно растет.
  • Помимо B2C- и B2B-приложений лидеры рынка выпускают множество околотематических сервисов. Это способ сбора и монетизации данных о пользователях. Также они позволяют повысить лояльность новой аудитории и в дальнейшем обратить ее в клиентов банка. На 4 банка с крупнейшими мобильными активами приходится 36 приложений.

  • Банки, оказывающие услуги юрлицам, не всегда выпускают B2B-приложения.

  • 20% – средняя доля клиентов банка, использующих мобильный банкинг.

  • 2.4 установки в среднем приходится на одного активного пользователя B2C-приложения.

  • 4 банка из 15 предоставляют возможность стать клиентом банка через приложение.

  • Большинство банков не продвигают свои приложения должным образом: используют мало каналов привлечения мобильного трафика и не занимаются проработкой ASO.




Ключевые параметры приложений мобильного банкинга:
  • Приложения на Android и iOS есть у всех банков из выборки. На Windows – у 50% банков.

  • Треть банков, попавших в выборку, не выпустили приложения для юр лиц.





Продвижение:
  • Два банка из выборки не занимаются онлайн продвижением мобильных приложений. Два банка не занимаются офлайн продвижением. Только один банк не занимается продвижением приложения вообще.

  • Среднее число каналов для продвижения – 5. Среднестатистический банк продвигает свое приложение на собственном сайте, и на страницах компании в соцсетях, а также размещает платную рекламу на площадках Facebook, Instagram, MyTarget или Яндекс.

  • Facebook – самая популярная площадка, используемая банками для размещения платных рекламных объявлений. Этот канал используют 10 из 14 (71%), участвовавших в исследовании банков. Именно ее выбирают банки (14%) в качестве единственного платного канала продвижения. Второй по частоте использования канал – Instagram (57%), далее идут MyTarget и Яндекс (по 50%).

  • Практически все банки размещают информацию о своем мобильном приложении на сайте (86%) и на своих страницах в соцсетях (79%).

  • Самый непопулярный канал для платного продвижения – CPC\CPI сети. Его используют 29% банков из выборки.


ASO:
  • 7.5 – средняя оценка ASO приложений на Android.

  • 7.1 – средняя оценка ASO приложений на iOS.

  • 4.1 – средняя оценка приложений банков в Google Play.

  • 3.2 – средняя оценка приложений банков в App Store.

  • 4 банка из 15 разместили видеоролик в Google Play. Только 1 банк разместил ролик в App Store.

  • 3 банковских приложения из 15 имеют поддержку Apple Watch.

  • 9 приложений имеют поддержку Samsung Pay, 7 – Apple Pay.




Возможность привлечения нового клиента через приложение:

  • 4 банка из 15 предоставляют опцию «стать клиентом банка через приложение»

  • 4 – среднее количество шагов

  • 6 – среднее число полей заявки на 1 шаг

  • 2.5 – среднее число отдельно вынесенных услуг

  • 4.5 – средняя оценка трудности поиска опции «стать клиентом онлайн» ( по 5-балльной шкале)


В исследовании фигурируют крупнейшие банки, число скачиваний приложений которых в Q1 2017 превышает 20 тысяч. Исследование проводилось в марте-апреле 2017 года. Данные о количестве клиентов, пользователей приложения, итоговом числе установок и каналах продвижения предоставлены пресс-службами банков. Сервис Priori Data был использован как источник дополнительной информации для раздела «Количество установок B2C-приложения». При подготовке раздела «App Store Optimization» была задействована информация, предоставляемая сервисом App Annie.

Оценка ASO приложений производилась по десятибалльной шкале, где 10 – это максимальное значение. Оценка возможности привлечения клиентов через мобильное приложение производилась по пятибалльной шкале, где 5 – это максимальное значение.
06.06.2017Источник: AppTractor
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100