Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Онлайн-фрод: как защитить свой бизнес в сети от мошенников? Борьба с мошенничеством становится все более актуальной темой. В первую очередь это касается сегмента e-commerce.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Онлайн-фрод: как защитить свой бизнес в сети от мошенников?
Борьба с мошенничеством становится все более актуальной темой. В первую очередь это касается сегмента e-commerce.

Недавно стало известно от том, что от махинаций пострадала одна из крупнейших платежных компаний — Western Union. Компания была оштрафована на $586 миллионов за то, что проигнорировала использование своего сервиса третьими лицами в преступных целях, а именно для отмывания денежных средств и онлайн-мошенничества.

Но как, открыв бизнес в сети, защитить себя от мошенников? Для стартапов существует несколько простых шагов для минимизации потерь от онлайн-фрода.

Для начала необходимо создать алгоритм работы компании, который позволит противостоять мошенникам:
- Анализировать все критические действия пользователей на вашем сайте, такие как регистрация, IP, логин, имя карты и другие.
- Проводить перекрёстный анализ данных пользователей, используя человеческие ресурсы и алгоритм машинного обучения.
- Использовать самообучающиеся программы для анализа данных потребителей.

Создание и обучение системы займет немало времени, но принесет значительный результат. Такие скоринговые системы с автоматизированным процессом принятия решений позволят существенно сократить эксплуатационные накладные расходы на защиту от мошенников. Но с чего начать?



ШАГ 1 — Первоначальная проверка. Создание траст-листа (списка доверия).

- Проверка потенциального клиента по глобальной базе мошеннических идентификаторов.

Ряд онлайн-сервисов (например, этот) могут проверить, попадался ли тот или иной покупатель на мошенничестве при покупке контента, товара, услуги.

Дополнительную пользу в первоначальной настройке программы могут принести:
1. объединение нескольких поставщиков для создания единой базы и принятия более точных решений
2. партнерство с Ethoca повысит вероятность предупредить появление возвратных платежей.
Для того, чтобы создать базу на сайте, необходимо ввести обязательное требование аутентификации: адрес электронной почты, номер телефона, IP-адрес, запрос отпечатков пальцев с устройства и другие.

ШАГ 2 — Подсчет рисков

- Создание скоринговых моделей, которые формируются с помощью «дерева решений» («ЕСЛИ — ТО»). Таким образом можно проанализировать данные потребителя.

ЕСЛИ карта клиента не именная, имя не совпадает с регистрационным на сайте, ТО начисляются баллы. Чем больше количество баллов, тем выше риск быть обманутым покупателем.



Система должна учитывать множество факторов: пол, карта какого банка (именная/неименная), адрес, страна, где зарегистрирован IP и т. д. Все эти факторы необходимо учитывать при расчете потенциальных рисков.

На основе полученных данных составляется сценарий работы с клиентом. База подсчитывает суммарное количество баллов и составляет оценку рисков.

ШАГ З — Решение

- Система, анализирующая данные, принимает решение.

Каждый потребитель получает баллы в оценке рисков. Например:

1. оценка риска: >80 – отклонить запрос (черный список)
2. оценка риска: от 60 до 80 – запрос требует повышенного внимания (серый список)
3. оценка риска: <60 – принятие запроса (белый список)

Создав подобную систему, можно отслеживать нежелательных клиентов и отсеивать их. Часть запросов программа будет отсеивать самостоятельно, часть потребует внимания со стороны человека.

В процессе работы необходимо точечно отслеживать и обучать программу, ведь в черный список могут попасть и безопасные клиенты. Но создав или воспользовавшись уже готовой программой, возможно на порядок сократить связанные эксплуатационные накладные расходы на защиту от мошенников.
07.03.2017Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100