Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы iDSystems: Берите в расчет ГИС ЖКХ  На конференции «Б.О» «ГИС ЖКХ: законодательство, технологии и возможности для банков» генеральный директор компании iDSystems Андрей Федорец выступил модератором и участником.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


iDSystems: Берите в расчет ГИС ЖКХ
На конференции «Б.О» «ГИС ЖКХ: законодательство, технологии и возможности для банков» генеральный директор компании iDSystems Андрей Федорец выступил модератором и участником.

В преддверии очередной знаменательной даты для ГИС ЖКХ — 1 января, когда все управляющие компании и ресурсоснабжающие организации будут обязаны размещать информацию о начислениях с подробными расчетами на портале ГИС ЖКХ — журнал «Банковское обозрение» организовал конференцию для банкиров. О перспективах развития рынка приема платежей, о работе кредитных организаций с новой системой, об использовании ее в качестве инструмента повышения привлекательности для клиента говорили около 60 экспертов.

Введенная в эксплуатацию 1 июля 2016 года единая федеральная централизованная информационная система в сфере жилищно-коммунального хозяйства наделала немало шума в банковской среде. Работа по интеграции ведется, но параллельно идет активный диалог банкиров, чиновников, вендоров о тонкостях законодательства, технологиях работы и интеграции с ГИС ЖКХ, непременной перестройке рынка приема платежей, образовании новых форм клиентского сервиса.

На конференции «Б.О.» активно обсуждались изменения в инфраструктуре приема платежей, последствия для банков, пути для выстраивания эффективного взаимодействия с госорганами и предприятиями ЖКХ. Всех интересовали методы и технологии, пути решения интеграционных задач. Особое оживление вызвала тема модернизация бизнес-процессов банка, которая непременно должна последовать после подключения к ГИС ЖКХ (как это было с ГИС ГМП в свое время).

По мнению большинства экспертов, важно превратить ГИС ЖКХ в привлекательный для рынка и для клиентов инструмент, удовлетворяя в большей степени потребности людей. Банкам необходимо предложить своим клиентам комфортный, быстрый, безопасный вариант взаимодействия, омниканальность, оплату удобным способом в простом и понятном интерфейсе системы ДБО.

О том, что будущее за продвинутыми способами оплаты, такими, как E-invoising, direct debet, в особенности касательно ГИС ЖКХ, ГИС ГМП и прочих ГИС, которыми может порадовать банкиров государство, говорил и модератор конференции, генеральный директор компании iDSystems Андрей Федорец.

С проектами, подобными ГИС ЖКХ, по линии технологического партнерства с Минкомсвязи в ряде «пилотов» iDSystems имеет дело не в первый раз. По проекту ГИС ЖКХ первые взаимодействия компании с Минкомсвязи начались в 2014 году, в 2015 году велись первые обсуждения текущей реализации. А в преддверии запуска информационной системы iDSystems выступила первой на линии фронта подключения банков. Сегодня портфель проектов по ГИС ЖКХ выглядит довольно серьезно: 72 банка могут информировать ГИС ЖКХ о факте приема платежей и 29 из них уже работают в продуктивном контуре; по запросам начислений в реализации 25 проектов, 5 из которых, также, в эксплуатации.

Опыт первых продуктивных взаимодействий банков-клиентов показал ряд преимуществ, которые дает технологическое решение, разработанное iDSystems. Специальные модули системы «iDБанк» позволяют использовать различные методы интеграции: веб-сервис, файлы в формате УФЭБС (10 дополнительных параметров обработки), буферная таблица, очередь сообщений. Этап тестирования взаимодействия ПО с ГИС ЖКХ через веб-интерфейс модуля занимает порядка 10 минут после развертывания. И практически сразу, без утомительного обучения специалист банка из профильного бизнес-подразделения может приступить к работе с ГИС ЖКХ, поскольку функционал модуля «iDБанк» прост в использовании, нагляден и понятен.

В случает с интеграцией в информационные системы банка ПО от компании iDSystems для взаимодействия с ГИС ЖКХ дает кредитной организации и дополнительные возможности, например, регистрацию (подтверждение учётной записи, восстановление доступа) физического лица на ЕПГУ (ведь, как известно, личный кабинет плательщика в ГИС ЖКХ требует регистрации на Едином портале Госуслуг). Следовательно, сервисы могут использоваться в качестве компонента внутренних и клиентских банковских порталов не только для повышения привлекательности банка в глазах клиента, но и для извлечения выгоды самой кредитной организацией.

Технически эффективные возможности модулей «iDБанк» для работы с ГИС ЖКХ позволяют не только информировать о факте приёма платежей, регистрировать на ЕПГУ, и информировать клиента банка (sms, push информеры). В едином интерфейсе системы ДБО банка, то есть «личном кабинете» клиента, могут отображаются все электронные счета, полученные из различных источников: ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, РНиП Москвы, «Личного кабинета» ФНС и коммерческих поставщиков. С режиме online автоматически собираются счета, о чем банк оповещает клиента любым удобным способом. Теперь пользователю достаточно войти в ДБО и оплатить услуги с любого аккаунта. Таким образом, всего лишь подключившись с ГИС ЖКХ при помощи одного технологического решения, можно стать полезным для своего клиента не только по линии оплаты коммунальных услуг. Возможности куда как шире, если найти правильный подход.
20.12.2016Источник: Банкир.Ру
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100