Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Виктор Орловский: «Все ваши мобильные банки уйдут в прошлое» Управляющий директор SBT Venture Fund I Виктор Орловский на форуме FinWin 2016 рассказал, как это меняет потребление контента, и почему банкам нужно быть готовым к этим изменениям.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Виктор Орловский: «Все ваши мобильные банки уйдут в прошлое»
Поколение Y уже не задает тренды, ему на смену приходит поколение Z. Управляющий директор SBT Venture Fund I Виктор Орловский на форуме FinWin 2016 рассказал, как это меняет потребление контента, как связана с этим новая технология Google Instant Apps, и почему банкам нужно быть готовым к этим изменениям.
Наверняка вы видели последний отчет из жизни интернета, опубликованный недавно за 2015 год. Вот так выглядит использование интернета и относительный прирост пользователей.



Рост снижается, и в следующие годы он прогнозируется на уровне ниже 10% – скорее всего, на уровне 5%. Это говорит о том, что интернет окончательно превратился в commodity. То есть стал таким же, как электричество. Что происходит с commodity? Это бесплатная инфраструктура.

Вот так выглядит график прироста смартфонов.



Видите, он стремится к нулю. На конференции Facebook F8 Цукерберг сказал, что рынок смартфонов мертв. Во что инвесторы вкладывают деньги? Что такое капитализация Facebook? Это опцион на будущий рост компании. Инвесторы вкладывают деньги в рост. Почему им нравится Amazon? Потому что это только 20% рынка e-commerce в Америке. Всем нравится большой рост, и никому не нравится плато. 3% роста – не нравится.

Итак, еще один commodity – рынок смартфонов. И вот на этом рынке появляются новые паттерны поведения. Давайте сравним, какими приложениями пользуются люди.



Facebook, Instagram, Snapchat и другие. Это приложения, которые продают те или иные товары и услуги в интернете и на мобильном. Поиск – это commodity, цифровая реклама – это commodity. Продажи в интернете и на мобильном – это не commodity. Именно поэтому вы видите рост от 13% до 25%. Паттерны людей изменились. Если раньше мы только что-то искали, развлекались и, максимум, использовали контентные услуги, то сейчас люди начинают очень активно покупать – как в интернете, так и через мобильные телефоны.

Эволюция контента. В очередной раз. Что делают люди в интернете? В Pinterest на втором месте стоит покупка товаров или услуг.



Вы знаете, какой второй по размеру поисковик на американском рынке? Amazon. И он набирает долю рынка. Люди не идут больше в Google делать запросы. Почему? Потому что люди покупают в интернете. Они больше не заходят в интернет, чтобы узнать новости – они открывают интернет или смартфон, чтобы что-то купить. И это суперважный тренд для всех вас, нас – корпораций, маленьких стартапов и инвесторов.

Поколение Z – это рожденные с 2001 года по сегодняшний день. Что его отличает? Если у миллениалов 2 экрана одновременно, то у поколения Z – 5! Если миллениалы предпочитают текст, то поколение Z – изображения и видео. Те все еще работают с офлайновыми данными, а эти – с Periscope. Для них не бывает много контента. Для них контент – это постоянный live chat. Миллениалы – это хранители и распространители информации, а поколение Z – создатели и коллабораторы. У миллениалов фокус на «сейчас», а у поколения Z – на будущем. Миллениалы – оптимисты, а поколение Z – реалисты. Милениалы работают ради открытий, а поколение Z – ради успеха. Это не я придумал, это большие исследовательские центры, которые изучают поведение разных поколений. Мне кажется, что очень важно обращать на это внимание, потому что количество людей поколения Z в Америке превышает 60 млн человек. Это очень много – больше, чем поколение миллениалов. И они будут по-другому работать с вами, с вашими стартапами, с вашими большими корпорациями.

Вместе с пользователями эволюционирует и контент. Мы говорили, что контент используется для покупок, что контент он развивается через более персонализированные сервисы – через геоданные и т.д. И вот компания Google придумала такую историю (которую, я уверен, поддержит и Apple в каком-то виде), которая называется Instant Apps. Технология позволяет работать с приложениями по-другому, не так, как мы сейчас работаем с приложениями в смартфоне. Что имеется в виду? Вот вы открыли на кухне шкаф, и видите ряд банок, каждая из которых закрыта. Представим себе, что каждая банка – это приложение. В одной банке соль в другой перец – какие-то свои функции. Чтобы что-то использовать, вам надо открыть банку, приготовить, и чтобы использовать приготовленное – положили в банку, поставили на полку. Вот так работает сейчас современный метод App Store.

Теперь представьте себе, что новое приложение – это кастрюля с водой, и все, что вы в нее из банок высыпали – такой суп вы и потребляете. То есть контент в виде компоненты появляется в нужное время в нужном месте. И это, на мой взгляд, очень большая революция в том, как будут работать приложения, и не через 5 лет – Google уже сейчас тестирует такую функциональность. По крайней мере, говорит, что переработка переложений потребует небольшое количество усилий, чтобы они стали Instant apps. Это означает, что все ваши мобильные банки уйдут в прошлое. Не будет больше мобильного банка, как приложения. Не будет Facebook, как приложения. Потому что ваша компонента может быть вызвана любым приложением в удобное пользователю время. Если вы совершаете покупку в интернете или с мобильного телефона, то вы и не будете знать, каким приложением в данный момент времени вы пользуетесь. И это как раз то, что отвечает требованиям поколения Z. Создает стимул для использования уже созданной commodity-инфраструктуры и повышает возможности онлайн-покупок. Можно посмотреть в Youtube – набрать Instant Apps и увидеть там небольшой ролик от компании Google.

Повторю: это инновация, которая, на мой взгляд, станет очень большим рывком в развитии инфраструктуры. И вы на этом можете как сделать очень большие деньги, так и потерять.

Ваша компонента встроена в мобильные сервисы и может быть использована в миллионах use-кейсов без вашего на то ведома, даже без скачивания. Ваша реклама появляется только в нужном месте и только в нужное время. Вы используете только лучшие ингредиенты для создания собственных сервисов. И вашему сервису больше не нужна конверсия, о которой так заботятся все разработчики приложений – сколько скачали, сколько использовали. Будут совершенно другие метрики.

06.09.2016Источник: FutureBanking
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100