Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Интернет вещей: в чем польза для банковской отрасли? Интернет вещей может стать движущей силой для банковской отрасли. Такое мнение выразила Жаклин Гейхелаар, руководитель отдела инфраструктуры и предоставления услуг Lloyds Banking Group.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Интернет вещей: в чем польза для банковской отрасли?
Интернет вещей может стать движущей силой для банковской отрасли. Такое мнение выразила Жаклин Гейхелаар, руководитель отдела инфраструктуры и предоставления услуг Lloyds Banking Group.

Сегодня, в условиях стремительного развития цифровой сферы, актуальным для банковской отрасли стал вопрос преобразований, которые во многом обусловлены Интернетом вещей.

Сохранение status quo больше не представляется возможным. Интернет вещей способствует коренному преобразованию банковской отрасли, которая оказалась под давлением потребительского спроса с одной стороны и требований со стороны регулятивных органов — с другой.

Жаклин Гейхелаар считает, что банковский сектор очень часто неправильно трактует Интернет вещей. Ведь, для получения более значимых результатов, необходим более активный подход, привлечение огромных данных и облачных технологий.

Интернет вещей представляет собой неисчисляемое количество глобальных точек контакта, возникающих в результате нашего взаимодействия с обширной сетью устройств, носимых аксессуаров, транспортных средств, зданий и т.д., которые еще и круглосуточно взаимодействуют друг с другом. Интернет вещей способствует выходу за рамки больших данных, делая конечную информацию доступной другим системам и сетям в режиме реального времени.

Таким образом, Интернет вещей превращается в платформу, которая обеспечивает взаимосвязь цифровой экономики с огромным потенциалом использования такой информации для достижений, которые смогут повысить эффективность, производительность и уровень обслуживания потребителей.

По мнению Гейхелаар, еще одним ошибочным мнением является то, что Интернет вещей воспринимают, как некую отдаленную реальность, которая наступит еще не скоро. На самом деле, плоды этой технологии можно наблюдать уже сейчас. А банковской отрасли следует начать пользоваться этими плодами. Вместо этого, сектор финансовых услуг продолжает осторожничать и только-только начинает осознавать весь масштаб предоставленных возможностей. Тем временем, страховые компании и рынок коммерческой недвижимости, например, уже давно используют Интернет вещей. Некоторые считают, что именно Интернет вещей поможет банковской отрасли вступить в эру второй цифровой революции.

По мере того как спрос потребителей на более качественные, быстрые и удобные мобильные услуги продолжает расти, а банковские организации пытаются быстро адаптироваться к новым требованиям клиентов, Интернет вещей обеспечивает сбор, корреляцию и обмен большими объемами банковских данных. Таким образом, Интернет вещей обладает скрытым потенциалом, способным обеспечить потребителей по-настоящему индивидуализированными услугами, уникальной информацией и целевыми персональными рекомендациями, которые они желают получить.

Сегодня, утверждает Гейхелаар, ограничений не существует. Интернет вещей, основываясь на аналитических данных, может создать систему поощрения клиентов, которая повысит их лояльность. Технология может предложить ориентированные на местного потребителя скидки в реальном времени, новые возможности для перекрестных продаж товаров и услуг, а также цифровой опыт для клиентов.

С Интернетом вещей переход на качественно новый уровень персонифицированного банковского обслуживания становится реальностью. Представьте себе банковские отделения с сенсорной технологией, способной идентифицировать клиента на входе и предоставить сотрудникам банка информацию, необходимую для удовлетворения его конкретных потребностей. Заманчиво, не правда ли?

Более того, Интернет вещей открывает новые возможности для совершенствования систем управления рисками, снижения затрат и повышения операционной эффективности. Также, банки будут иметь возможность принимать более взвешенные коммерческие решения с учетом всей имеющейся информации.

К тому же, Интернет вещей помогает банкам четко увидеть разницу между ними и конкурентами. А это будет способствовать тому, что финучреждения начнут предлагать своим клиентам более персонифицированные услуги.
16.08.2016Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100