Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Альтернативные виды онлайн-платежей: три истины для ритейлеров Европейские потребители все чаще используют альтернативные виды платежей для оплаты в e-commerce – что делать с этим ритейлерам?

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Альтернативные виды онлайн-платежей: три истины для ритейлеров
По мере того как европейский рынок электронной коммерции продолжает свое стремительное развитие, ритейлеры тратят все больше времени думая о том, как приспособиться к различным платежным предпочтениям европейских потребителей . Часто они задаются следующими вопросами: «Как немецкие потребители платят в Интернете, какие виды оплаты следует в первую очередь принимать в Нидерландах , и могут ли итальянцы использовать свои дебетовые карты в Интернете?». На самом деле в мире онлайн-платежей существуют три основные истины:

Во-первых, потребители предпочитают «альтернативные» виды платежей . В 2015 году 67% платежей в Германии — во втором по величине онлайн рынке в Европе — были бескарточными. Только около 11% онлайн расходов немецких потребителей оплачивались с карты. И этот процент продолжает снижаться.

Потребители в Германии предпочитают использовать банковские переводы и прямые дебеты для совершения e-commerce платежей. Такая тенденция не означает отсутствие доступа к картам . Напротив, количество карточных платежей в традиционных магазинах растет на 3% каждый год (хотя в Великобритании оно уменьшается на 1% в год). К тому же, в Германии в обращении находятся около 38 млн карт. Такую же картину наблюдаем и в других северных европейских странах.

Тот факт, что как потребители, так и ритейлеры активно используют «альтернативные» виды платежей привел к тому, что этот термин начинает вводить в заблуждение, и в определенных странах более уместно было бы употреблять термин «предпочитаемые» платежи.

Вторая истина — концентрация, а не разнообразие. Хотя существует более 200 разных методов оплаты, исследование, проведенное PSE, демонстрирует, что предпочтения потребителей достаточной ограничены и последовательны.

В Европе 99% электронных онлайн платежей (за исколючением COD) совершаются с помощью 10 основных видов оплаты и, на самом деле, для ритейлеров нет смысла в их расширении, так как через каждый последующий вид оплаты будет проходить не более чем 0,1% переводов со всей Европы.

Третья истина заключается в том, что прием платежей через локальные платежные схемы — не то же самое, что прием платежей через Visa и MasterCard. Отход от платежных карт и прием других видов платежей требует серьезных инвестиций в построение новых операционных баз и сервисов доставки.

Пока большинство платежных порталов упрощают процесс денежных переводов через различные виды платежей с помощью стандартного API, коммерческие процессы не всегда являются настолько хорошо интегрированными, а это значит, что ритейлерам приходится осуществлять очень много дополнительных действий для приема каждого нового вида платежей. В связи с этим, платежные порталы предлагают создавать единые расчетные счета для ритейлеров, которые бы упростили прием различных видов платежей.
05.08.2016Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100