Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Сервис Walmart Pay внедрен, что дальше? Цифровой платежный сервис Walmart Pay теперь можно использовать в США во всех магазинах сети, число которых превышает 4.600.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Сервис Walmart Pay внедрен, что дальше?
Цифровой платежный сервис Walmart Pay теперь можно использовать в США во всех магазинах сети, число которых превышает 4.600.

Это впечатляет, особенно если учесть, что о сервисе Walmart Pay было объявлено только в декабре 2015 года, а его развертывание официально началось в мае 2016 г. В то время как все согласны с тем, что внедрение Walmart Pay – это большое дело, мнения относительно влияния этого события на ситуацию в сфере цифровых платежей расходятся.

В то время как сеть Walmart утратила доминирующие позиции в розничной торговле, которые она занимала 10 лет назад, на сегодняшний день это все еще самая влиятельная розничная сеть в США . Титан дискаунтеров сообщает о годовом доходе в размере $ 130 млрд за 2015 финансовый год. Это составляет, по меньшей мере, половину общего объема продаж многих компаний, торгующих ТНП, включая ряд крупных.

Торговым приложением Walmart, на базе которого работает сервис Walmart Pay, пользуются около 20 миллионов человек. Если большинство из них начнут делать большинство покупок в магазинах Walmart через Walmart Pay, этот сервис станет главным конкурентом для нынешних лидеров мобильных платежей Apple Pay, Android и Samsung Pay.

Ни один из этих сервисов не набрал обороты в ожидаемые сроки, что придает еще больше значимости вырвавшемуся вперед по количеству пользователей Walmart Pay. И если Walmart Pay удастся привлечь значительное число новых пользователей приложения Walmart, это еще больше увеличит его влияние.

В настоящее время Walmart не принимает другие форматы цифровых платежей, однако вопросы интеграции Walmart Pay уже обсуждаются в конфиденциальном порядке с другими ведущими поставщиками цифровых платежных сервисов. Если фирменная платежная система Walmart «раскрутится», тогда более сильная позиция на переговорах ей обеспечена.

Еще одним возможным последствием успеха Walmart Pay будет принятие решений другими крупнейшими розничными сетями о запуске их собственных цифровых платежных приложений. О планах начать разработку такого сервиса уже сообщалось, и этому примеру, скорее всего, последуют многие другие сети.

Потребители уже показали, что они используют некое конечное число приложений. В случае успеха Walmart Pay многие крупные участники рынка, вероятно, захотят последовать примеру Walmart. Вне тренда останутся только единицы. Покупатели не готовы каждый раз открывать отдельные приложения при посещении разных магазинов.

Это означает, что в то время как устойчивая положительная реакция потребителей на Pay Walmart станет вызовом для сторонних конкурентов, она просто станет выстрелом, выбивающим самых слабых из них. Некоторые наблюдатели отводят простому предложению Walmart Pay роль последнего удара, который завершит короткое существование мобильного платежного приложения CurrentC в качестве бета-пилотного проекта, поддерживаемого консорциумом ритейлеров.

И, наконец, есть вероятность того, что Walmart Pay вообще не окажет существенного влияния. Walmart привел ряд впечатляющих ранних статистических данных об использовании сервиса, но не исключено, что они просто отражают недолгий всплеск потребительской активности. В то время как Walmart не грозят какие-либо долгосрочные проблемы, неудача Walmart Pay может отпугнуть поставщиков других ритейлеров от развертывания фирменных цифровых платежных сервисов. Это также укрепило бы представление о цифровых платежах как о прерогативе нескольких крупных технологических компаний.
15.07.2016Источник: Retail&Loyalty
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100