Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Лояльность к банкам у казахстанцев выше, чем у американцев Компания SAS выяснила, насколько клиенты казахстанских, российских и американских банков удовлетворены различными инструментами для удаленного доступа к банковскому счету.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Лояльность к банкам у казахстанцев выше, чем у американцев
Компания SAS совместно с порталами banker.kz и banki.ru, BAI - Институтом банковского управления (США) выяснили, насколько клиенты казахстанских, российских и американских банков удовлетворены различными инструментами для удаленного доступа к банковскому счету. В ходе исследования было опрошено порядка 1000 пользователей в этих странах.

«От развития каналов дистанционного банковского обслуживания выигрывают все стороны. Мы видим, что это удобно для клиентов банков, поскольку даже в расчетах между собой они могут просто перебросить деньги со счета на счет через мобильное приложение или даже СМС или оплатить счета и штрафы через сайт не выходя из дома. В то же время развитие удаленных каналов помогает банкам снизить расходы на традиционное обслуживание в отделениях. Сейчас меняется сам способ потребления банковских продуктов, и это требует развития ИТ-инфраструктуры, а также аналитического изучения», - комментирует тенденции, отраженные в исследовании, Андрей Суставов, менеджер по работе с ключевыми клиентами SAS в Казахстане.

Казахстанцы более лояльны

Жители Казахстана - наиболее лояльные клиенты своих банков. Лишь 10% респондентов согласны перейти в другой банк, если тот предложит более инновационные инструменты и сервисы. Среди российских респондентов согласие выразили 33%. В Штатах же большее число респондентов выразили готовность к переменам, там 40% опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет согласны перейти в другой финансовый институт, а среди более молодых респондентов (21-24 лет) едва ли не каждый второй сменит свой банк на новый (48%).

Онлайн-банкинг в приоритете

Клиенты банков в Казахстане прибегают к мобильному и онлайн-банкингу гораздо чаще, чем клиенты банков в США. Так, 55,15% респондентов, принявших участие в опросе banker.kz, пользуются онлайн-банкингом как минимум 5 раз в месяц, а 51,5% с такой же периодичностью пользуются мобильным банкингом. В США эти показатели составили 40% и 22% соответственно. В России данный показатель оказался еще выше - 73,7% и 65,5%, соответственно. Интересно, что если в США и России мобильный и онлайн-банкинг чаще всего используется для денежных переводов (41,5% в России и 66% в США), то в Казахстане к подобным сервисам прибегают в первую очередь для оплаты счетов (50%), а денежные переводы оказались лишь на втором месте.

Терпимо?!

Во всех трех странах удовлетворенность онлайн-инструментами выше, чем мобильными приложениями: скорее всего, это связано с тем, что онлайн-сервисы появились раньше и у банков было больше времени и возможностей для их оптимизации, а у пользователей - для того чтобы оценить их удобство. При этом число клиентов, которые довольны или полностью довольны удаленными сервисами, везде превышает 70%: для Казахстана этот показатель составляет 74,5% в категории «мобильный банкинг» и 81,5% в категории «онлайн-банкинг».

Традиционный бизнес все еще важен

Хотя интерес к цифровым каналам доступа к банковскому счету постоянно растет, использование традиционных каналов обслуживания остается высоким во всех трех странах. В Штатах в среднем 41% респондентов для решения вопросов обращаются в отделения своих банков, а 16% пользуются услугами колл-центра. В Казахстане и России клиенты банков обращаются в колл-центры еще чаще - проблемы со счетом с их помощью решает 60% респондентов, и этот показатель одинаков для обеих стран. Посещать офисы среди опрошенных казахстанцев предпочитают лишь 21,5%, а среди россиян - 20%. Таким образом, сегодня необходима многоканальность - от банков требуется создание среды, где клиент пользуется тем каналом, который удобен ему в данное время в данном месте с возможностью подключения дополнительных инструментов коммуникации.
06.05.2016Источник: ПроДеньги
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100