Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Смартфон: ключ к финансам поколения «нулевых» Аналитики утверждают, что для получения финансовых услуг поколение «нулевых» все чаще предпочитает банкоматам смартфоны.

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Смартфон: ключ к финансам поколения «нулевых»
Аналитики утверждают, что для получения финансовых услуг поколение «нулевых» все чаще предпочитает банкоматам смартфоны.

Наблюдая стиль жизни американских граждан в возрасте от 20 до 30 лет, можно составить представление о завтрашнем дне рынка банковских сервисов. Например, главный экономист Moody’s Analytics Марк Занди заключает: «Их отношения с финансовой системой совершенно иные – в их основе лежит электроника, гаджеты». По мнению аналитика, «окажет весьма разрушительный эффект на банковскую систему», – констатирует портал Seattletimes.

Брайан Мойнихан, CEO Bank of America, утверждал в ноябре 2015 г., что, если банки не смогут противостоять этой проблеме, «это может привести к тому, что мы навсегда потеряем часть нашей индустрии», – цитирует источник. По данным исследовательской фирмы CB Insights, в 2015 г. мировые инвестиции в стартапы, нацеленные на рынки розничных банковских услуг, выросли почти до 6,8 млрд долларов США. Это более чем в три раза превышает показатель 2014 г., который составил 2,2 млрд долларов США.

Директор потребительского сектора Citi Bank Стивен Берд заявил, что банк достиг того «поворотного момента», когда «нарастают технологические изменения» и «повсюду конкуренты». Берд сказал в интервью, что банк ставит целью обеспечить клиентам целый спектр сервисов и услуг по управлению денежными средствами, которыми так же легко воспользоваться, как сделать заказ и поездку в Uber. «Это открывает перед нами большие возможности, если мы сумеем быть достаточно расторопными», – сказал Берд. – Здесь заключены как возможности, так и угрозы», – цитирует его СМИ.

«Новые бойцы» фронта финансовых технологий наступают и быстро наращивают силы, однако им предстоит справиться со своими собственными проблемами прежде, чем заняться перестройкой банковской отрасли. Финтех-стартапы – пока что еще относительно мелкие нишевые игроки растущего розничного банковского бизнеса и они не являются депозитными учреждениями, в которых потребительские сбережения застрахованы правительством.

У них также нет детализированной нормативно-правовой основы их деятельности, которую многие десятилетия выстраивали традиционные банки. Уже сейчас некоторые новые сервисы ощущают на себе пристальное внимание регулирующих органов. В ноябре 2015 г. с целью продвижения политики «содействия инновациям в сфере финансовых услуг» Apple, Google, Amazon, PayPal и Intuit сформировали правозащитную группу Financial Innovation Now, штаб квартира которой находится в Вашингтоне.

Тем не менее, некоторые банковские привычки населения меняются. По данным опроса, проведенного исследовательской компанией Javelin Strategy and Research, в 2010 г. 40% американских граждан, имеющих банковские счета, посещали отделения банков раз в неделю, и только 9% еженедельно совершали операции с помощью мобильных устройств. К 2014 г. процент клиентов, еженедельно посещающих банковские отделения, снизился до 28%, в то время как доля граждан, еженедельно осуществляющих операции с помощью мобильных устройств, утроилась и составила 27%.

Переход на мобильные устройства также может работать в пользу новых цифровых технологий, поскольку людям всех возрастов более удобно использовать смартфон для дистанционного контроля расходов. Спрос на онлайн-услуги управления частным капиталом, например, перемещается в сторону старшей аудитории. Средний возраст клиента стартапа SigFig (Сан-Франциско), предлагающего онлайн-консультирование по вопросам инвестиций, составляет 47 лет. Тем не менее, доля пользователей SigFig, пользующихся ее услугами с помощью мобильных устройств, неуклонно растет, приближаясь к 50%.

«Теперь все ежедневно пользуются смартфонами, практически независимо от возраста», – отметил руководитель SigFig Майк Ша, цитирует источник. Venmo, подразделение PayPal, испытывает всплеск популярности среди поколения «нулевых». Объем платежей через мобильный кошелек Venmo вырос более чем втрое в последнем отчетном квартале, составив 2,1 млрд долларов США.
19.02.2016Источник: PLUS World
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100