Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Мобильный банкинг обеспечит дополнительный приток клиентов По статистике, более 80% всех банковских операций клиент может совершать, не посещая банк. Сегодня на фоне резкого роста конкуренции между банками появляется необходимость совершенствования и дополнения действующих сервисов.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Мобильный банкинг обеспечит дополнительный приток клиентов
Эксклюзнвное интервью начальника Управления Информационных технологий ЗАО «Арэксимбанк-группа Газпромбанка» Асмик Нерсисян агентству “АРКА”

По статистике, более 80% всех банковских операций клиент может совершать, не посещая банк. Сегодня на фоне резкого роста конкуренции между банками появляется необходимость совершенствования и дополнения действующих сервисов. Из новых сервисов наиболее интересным для клиентов является мобильный банкинг. Какие новые возможности он предлагает клиентам? Как решается проблема безопасности информации? На эти и другие вопросы отвечает Начальник Управления Информационных технологий ЗАО «Арэксимбанк-группа Газпромбанка» Асмик Нерсисян.

«АРКА» – Буквально недавно специально для пользователей дистанционных банковских услуг «Арэксимбанк-группа Газпромбанка» выпустил бесплатное мобильное приложение ArexiMobile. Что это такое, и как им пользоваться?

А. Нерсисян – Приложение ArexiMobile дает возможность как физическим, так и юридическим лицам круглосуточно управлять своими счетами, осуществлять коммунальные платежи, денежные переводы, конвертацию валют, выплаты по административным актам, просматривать текущее состояние вкладов и кредитов, а также графики погашения кредитов и совершенные сделки. Кроме этого, приложение ArexiMobile позволяет синхронизировать график погашения кредитов с мобильным календарем, а также периодически получать на мобильный телефон или планшет уведомления о днях выплаты кредита. Приложение ArexiMobile имеет также дополнительную опцию, с помощью которой можно будет оперативно определить местонахождение ближайшего филиала Арэксимбанка, банкомата или торговой точки, где установлен его Pos-Terminal. Причем, опцией смогут воспользоваться как клиенты – резиденты, так и клиенты нерезиденты банка. С ArexiMobile клиенты смогут получать информацию по продуктам Арэксимбанка в формате 24/7 в любой точке мира. Приложение доступно для операционных систем iOS и Android, откуда его можно скачать бесплатно. Тарифы на данную услугу соответствуют тарифам услуги Интернет-банкинга Арэксимбанка.

«АРКА» – Ваш банк уже давно предлагает клиентам услугу Интернет- банкинга. Зачем вводить Мобильный банкинг, если есть Интернет-банкинг, ведь это практически одно и то же?

А. Нерсисян – Услуга Интернет-банкинга действует в Арэксимбанке с ноября 2009 года. На сегодня данной услугой в ЗАО «Арэксимбанк-группа Газпромбанка» пользуются более 1600 клиентов. Конечно, это не так много, но учитывая очень серьёзную конкуренцию между банками, результат более чем хороший. Пару слов хочу сказать об интересном исследовании, главной целью которого являлась оценка эффективности услуги Интернет-банкинга и создание портрета ее потенциальных пользователей. В результате опросов, ежегодно проводимых нами на сайте банка, мы получили следующие результаты: основные потребители услуги – это, в основном, юридические лица – фирмы и организации. Среди физических лиц основные пользователи – это молодые люди (большей частью мужчины) в возрасте от 20 до 35 лет, проживающие в Ереване. Большинство опрошенных нами клиентов проверяют состояние своего счета или дают платежные поручения. Говоря об основных преимуществах услуги Интернет-банкинга по сравнению с реальным офисом, респонденты единодушно сослались, что она значительно экономит время, ею можно пользоваться круглосуточно и в любой точке мира. И еще немаловажная деталь. В процессе опроса услуга Интернет-банкинга Арэксимбанка была оценена пользователями на 5 баллов по пятибалльной шкале. По результатам прошлогодних опросов оценка пользователей этой услуги была 4 балла. Что касается второй части вашего вопроса, то мобильный банкинг и Интернет-банкинг, конечно,не одно и то же. Мобильный банкинг является логическим продолжением услуги Интернет-банкинга. Вы совершенно правильно отметили, что на фоне резкого роста конкуренции банки должны постоянно совершенствовать продукты и сервисы, дополняя и усовершенствуя уже действующие. На сегодня из новых сервисов выделяется именно мобильный банкинг. Но если Интернет- банкинг дает возможность управлять своими счетами через компьютер, то его мобильная версия значительно расширяет эти возможности, позволяя пользоваться основными банковскими услугами через персональный смартфон или планшет. Технологически мобильный банкинг ничем не отличается от Интернет-банкинга, однако несет в себе новое и очень важное качество: он доступен всегда и везде.

«АРКА» – А что делать клиентам, которые уже пользуются Интернет-банкингом?

А. Нерсисян – Таким клиентам достаточно всего лишь зайти в Apple Store или Google Play, скачать бесплатно это приложение и можно пользоваться услугой мобильного банкинга.

«АРКА» – Вы сказали о жесткой конкуренции между банками в этом сегменте рынка. В чем она заключается?

А. Нерсисян – Конкуренция на рынке действительно очень жесткая, идет борьба буквально за каждого клиента. Это связано с тем, что банки предлагают одинаковый набор услуг, условий и тарифов. Единственное, чем банки могут отличаться друг от друга – это качество и скорость обслуживания, а также постоянно обновляющиеся торговые предложения. На нашем сегменте рынка основные задачи, реально востребованные большинством пользователей, – это управление счетами, оплата услуг, переводы средств, сегодня решают именно приложения. Отличаться они могут только удобством интерфейсов и широтой функционала. Поэтому создать хорошее приложение – одна из приоритетных задач для банка. По сути, чем больше у клиента возможностей для управления своими финансами через мобильный интерфейс, тем чаще он будет обращаться к услугам самого банка. Уже сейчас клиенты, в особенности молодые люди, рассматривают наличие услуги мобильного банкинга в качестве основного критерия в выборе обслуживающего банка. Именно по этой причине мобильный банкинг стал одним из наших приоритетов.

«АРКА» – Еще один немаловажный вопрос – это вопрос безопасности. Как вы ее гарантируете?

А. Нерсисян – Вопрос безопасности – самый главный вопрос. С развитием технологий развиваются и технологии хакеров. Новый продукт проходит несколько стадий проверки на безопасность. Первое – это проверка самими системами Apple Store или Google Play. Пока наш продукт не будет соответствовать всем их требованиям безопасности, они его не примут. Со своей стороны для усиления безопасности Банк предоставляет клиенту дополнительное средство защиты, так называемый, «токен». Принцип его действия в том, что устройство ежесекундно генерирует набор цифр. При совершении определенной операции клиент нажимает на токен и устройство выдает определенный набор цифр, некий дополнительный пароль, который пользователь ставит вместо своей электронной подписи. Ну и самое главное – это ответственность самого клиента. Клиент не должен никому передавать свои логин и пароль, а в идеале, и сам телефон. Мы возлагаем на мобильный банкинг большие надежды, особенно в плане ожидания притока клиентов – студентов, молодых людей, работающих в офисах. Они самые активные пользователи гаджетов и приветствуют любые новшества. Другой кластер – руководители фирм, бизнесмены, которые много летают в командировки или путешествуют. Уверена, они тоже по достоинству оценят наше приложение. Любопытный факт, некоторые наши клиенты еще в процессе тестирования приложения уже проявили к нему интерес. Было много звонков с вопросом, когда приложение станет доступным. И вот этот момент пришел. Сегодня мы предлагаем свой продукт, который, уверена, станет популярным, а со временем и обычным в жизни и бизнесе наших клиентов. Его внедрение важно не только для нашего банка, это важно и для Армении в целом, ведь это еще один шаг на пути к развитию дистанционного банкинга у нас в стране.
23.10.2015Источник: ARKA News Agency
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100