Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Электронная торговля в Европе продолжает расти быстрыми темпами Электронная торговля в Европе продолжает расти быстрыми темпами. Объем рынка B2C электронной коммерции в Европе в 2014 году вырос на 13,9% и составил 426,8 млрд евро.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Электронная торговля в Европе продолжает расти быстрыми темпами
Электронная торговля в Европе продолжает расти быстрыми темпами. Объем рынка B2C электронной коммерции в Европе в 2014 году вырос на 13,9% и составил 426,8 млрд евро. Однако Европа по-прежнему остается вторым по величине рынком электронной коммерции в мире, уступая первенство Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Об этом сообщается в новом отчете “Глобальный рынок B2C Ecommerce 2015”, подготовленном Фондом электронной коммерции (Ecommerce Foundation). Эта общеевропейская ассоциация розничной онлайн-торговли выяснила, что в прошлом году 2,64% от мирового ВВП было потрачено на покупки товаров и услуг онлайн. “На первый взгляд, это немного, но эта доля выросла более чем на 100% с 2010 года. Это свидетельствует об огромном росте электронной коммерции в течение последних нескольких лет”, — сообщил директор Ecommerce Foundation Джориш Абрахам.

В отчете также сообщается, что Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим рынком электронной коммерции в мире в 2014 году (как и годом ранее). Европа занимает второе место, а темп роста Азиатско-Тихоокеанского рынка превышает аналогичный показатель в Европе (44,3% против 13,9% в год) настолько, что это может привести к еще большему разрыву между этими регионами.

Похоже, Европа не сможет занять позицию лидера рынка e-commerce в мире в ближайшее время, несмотря на то, что около 75% населения этого региона имеют доступ к интернету по сравнению с 39% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря увеличению доходов на душу населения и улучшению инфраструктуры розничной торговли, оборот B2C электронной коммерции Азиатско-Тихоокеанского региона, как ожидается, вырастет еще сильнее в ближайшем будущем.

В исследовании также сообщается, что в прошлом году в Европе 273,9 млн человек совершали покупки онлайн. Это значительно больше, чем в Северной Америке (195,5 млн), но намного меньше, чем в Азиатско-Тихоокеанском регионе (523,1 млн). Европейские пользователи в среднем тратят 1,558 евро на онлайн-покупки, американцы тратят 2,013 евро.

Если говорить о странах-лидерах электронной коммерции в мире, то здесь на первом месте Китай, за ним следует США, на третьем месте — Великобритания.
09.10.2015Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100