Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Осенние тренды в e-commerce Открытие нового сезона в e-commerce удивит покупателей не только новой продукцией, но и современными технологическими трендами.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Осенние тренды в e-commerce
Открытие нового сезона в e-commerce удивит покупателей не только новой продукцией, но и современными технологическими трендами.

Этой осенью ритейлеры должны соответствовать трендам, которые, по мнению экспертов, определят развитие отрасли в ближайшие три месяца.

Влияние на выбор покупателя

В 2014г. ритейлеры начали устанавливать в своих торговых точках оборудование, позволяющее влиять на поведение покупателей. Через т.н. маячки ритейлеры могут отправлять на смартфоны покупателей сообщения об акциях и скидках, которые действуют именно в том магазине, где на текущий момент находится покупатель.

До конца года, особенно в период рождественских распродаж, технология поможет существенно повысить продажи.

Социальный маркетинг

Представители поколения миллениум все чаще задумываются о происхождении товаров, их воздействии на окружающую среду и социум. Большое количество брендов будут перестраивать свои рекламные концепции и даже целые продуктовые линейки, создавая для своего продукта новый актуальный имидж. Розничные бренды максимально сосредоточат внимание на том, как воспринимает их товар потребитель.

Сервис по востребованию

Сегодня идея уникальных сервисов по востребованию создает новую модель розничной торговли. Ритейлеры предлагают своим покупателям уникальные продукты на основе их потребностей и личных вкусов.

Чтобы создать комфортный дизайн того или иного товара, больше не нужно создавать сотни эскизов. Достаточно смоделировать товар по просьбе покупателя и отправить его на печать прямо в торговом зале супермаркета.

Баланс между поколениями

Молодые люди готовы пользоваться различными технологическими новинками, которые предлагает современный ритейл. Но торговцам необходимо учитывать и другие возрастные категории, которые зачастую готовы потратить в торговых центрах больше, но не хотят переходить на новые модели торговли.

Несмотря на то, что эти тренды больше характерны для торговых площадок в странах с развитой экономикой, украинские стартапы уже готовы предложить отечественному ритейлу некоторые из описанных технологий, например, Bluetooth-маячки. А востребованность технологий среди молодежи и относительное безразличие к e-commerce со стороны пожилых людей является прогрессирующей тенденцией во многих странах.
01.09.2015Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100