Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Internet-оnly против традиционных банков  Internet-оnly («только-интернет»), они же виртуальные банки, кибер-банки или «прямые банки», несмотря на свое название сильно отличаются от традиционных представителей финансового сектора.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Internet-оnly против традиционных банков
Internet-оnly («только-интернет»), они же виртуальные банки, кибер-банки или «прямые банки», несмотря на свое название сильно отличаются от традиционных представителей финансового сектора. Так же, как и отраслевые или сетевые структуры, эти новые банки предлагают определенный спектр услуг потребителям. Но делают это дистанционно, при помощи технических средств – интернета, мобильной связи, обычных телефонов, банкоматов и пр.


При работе банки Internet-оnly предлагают своим клиентам такие способы коммуникации как экраны (компьютеров или терминалов), в том числе и тактильные (экран смартфона, например), или управление с помощью голоса. Методы определения личности клиента включают в себя проверку паролей, ответы на секретные вопросы, распознавание лиц и даже сканирование сетчатки глаз. Вне зависимости от того, где находится сам клиент, фактические сделки происходят в центральном офисе такого банка.

Удаленный доступ

Все началось в 1989 году, когда в Великобритании появился первый прямой банк, связаться с которым, чтобы получить какую-то услугу, можно было только по телефону. Уже к 2000 году появился первый «только-интернет» банк finatiQ, который открыли в Сингапуре.

Сейчас интернет перестал быть диковинкой, превратившись в неотъемлемую составляющую жизни многих людей. Потому и все традиционные банки свои консервативные услуги «разбавляют» интернет-возможностями, от простого консультирования до удаленного управления деньгами.

И оказалось, что «удаленные» банки просто не в состоянии конкурировать с теми розничными структурами, которые идут в ногу с прогрессом. Благодаря мульти-каналам, традиционные отраслевые банки получили возможность предложить своим клиентам самые лучшие услуги, одновременно разнообразив интерфейс. Впрочем, тот самый первый британский «прямой банк» работает до сих пор, а вот finatiQ закрылся через ГД.

Преимущества Internet-оnly банков

Традиционным банкам приходится нести высокие затраты, открывая филиалы и нанимая штат. Интернет-банки на всем этом сильно экономят, им не нужно оплачивать аренду офисов, зарплату сотрудникам, операционные расходы. Такая экономия положительно отражается на конечном потребителе, ведь она означает более низкие комиссионные расходы и проценты по кредитам, более высокие ставки по депозитным вкладам и пр.

Нельзя не сказать и о доступности таких услуг. Фермер, живущий в отдаленной деревне, может не иметь поблизости отделения банка, но одновременно может получить все необходимые услуги благодаря таким удаленным банкам. Достаточно мобильного телефона с выходом в интернет – и уже можно управлять своим банковским счетом, оплачивать кредиты, осуществлять платежи и пр.

Проблемы. Куда ж без них

Основной проблемой для банков нового поколения стало привлечение клиентов. Большинство людей по-прежнему предпочитают традиционные банки и воспринимают физические филиалы исключительно как неотъемлемую составляющую эти финансовых структур. Приходя в такой офис, люди могут пообщаться с банковским сотрудником лицом к лицу, задать интересующие вопросы. А вот необходимость доверить свои деньги абстрактным виртуальным объектам не вызывает оптимизма. Осторожничают потребители и в случае с кредитованием.

В то же время традиционные банки, помимо все тех же офисов, предоставляют практически все возможности для удаленного управления своими деньгами. К тому же они стараются снижать свои аппетиты.

Нельзя не отметить того, что вызовы традиционным банкам бросают все чаще. По крайней мере, многие функции, бывшие их привилегией, переходят к более удачливым конкурентам. Вслед за кредитованием все большую популярность набирает альтернативный онлайн обмен денег.
28.04.2015Источник: asks.ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100