Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Какие онлайн-покупки предпочитают совершать украинцы? За два года количество онлайн-покупателей в Украине выросло почти в полтора раза.

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Какие онлайн-покупки предпочитают совершать украинцы?
За два года количество онлайн-покупателей в Украине выросло почти в полтора раза.

В III квартале 2014 года аналитики TNS Ukraine насчитали 3,5 млн украинцев, которые осуществляют покупки в интернете, сообщил AIN.

В рамках исследования выяснилось, что технику и электронику украинцы предпочитают покупать в интернете — доля онлайн-покупок превысила долю оффлайна на 16%. Однако в остальных товарных категориях все еще преобладает офлайн-шоппинг.

В третьем квартале 2014 года украинцы, проживающие в городах с населением более 50 000 жителей, чаще покупали технику в интернете, чем в офлайновых магазинах. Продажи одежды в интернете превысили продажи обычных магазинов всего на 3%. По остальным категориям, таким как билеты, косметика, товары личной гигиены, стройматериалы, продукты питания, детское питание — безоговорочно лидирует оффлайн.

Исследование также показало, что больше всего покупателям нравится бесплатная доставка. В целом, логистика занимает топовые позиции в приоритетах клиентов интернет-магазинов — для них также очень важна скорость и качество доставки. Имеет ключевое значение наличие гарантии и правдивость описания товара на сайте.

Что касается восприятия ритейлера, покупатели отдают предпочтение тем, у кого самые низкие цены и качественные товары. Также большое значение имеет качество обслуживания. А вот раскрученность бренда, по данным TNS Ukraine, часто переоценивают.

Самой распространенной причиной, по которой украинцы не хотят делать покупки в интернете, остается опасение за качество товара и невозможность потрогать и осмотреть его. Если эти барьеры онлайн-ритейлерам устранить сложно, то вопросы недоверия и нежелания раскрывать свои личные данные, наличия платы за доставку и недостаточную скорость доставки они могут решить. Авторы исследования отмечают, что для этого достаточно поработать над логистикой и уменьшить количество запрашиваемых личных данных при оформлении заказа.

Существующие клиенты, как правило, высоко оценивают онлайн-магазины, в которых делают покупки, и готовы рекомендовать их другим людям. Это значит, что существующие игроки рынка e-commerce занимают неплохие позиции и обладают хорошим потенциалом для их укрепления и наращивания, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране,

Исследование раскрывает поведение украинцев в третьем квартале 2014 года. В рамках исследования e-commerce, которое проводила компания TNS Ukraine на базе проекта MMI, ежеквартально опрашивались 5 000 респондентов в городах 50 000+ в возрасте от 12 до 65 лет.
07.04.2015Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100