Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Объем российского рынка электронной коммерции достиг 60 миллиардов долларов По оценке J'son & Partners Consulting, анализирующей ситуацию на рынках телекоммуникационных услуг и оборудования, величина рынка электронной коммерции в РФ превысила 2 триллиона рублей.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Объем российского рынка электронной коммерции достиг 60 миллиардов долларов
По оценке J'son & Partners Consulting, анализирующей ситуацию на рынках телекоммуникационных услуг и оборудования, величина рынка электронной коммерции в РФ превысила 2 триллиона рублей.

Аналитики консалтинговой компании включили в исследование физические и нефизические товары, а также услуги, в частности, сотовую связь. Данные свидетельствуют, что больше половины в общем объеме приходится на предоставляемые услуги, порядка 40 процентов – на физические и 5 – на нефизические товары. В абсолютном выражении – 1,08 триллионов, 872 и 109 миллиардов рублей, соответственно. В целом, под электронной коммерцией понимаются операции с применением компьютерных сетей (электронные деньги, обмен информацией, торговля, маркетинг, банкинг, страховые услуги, движение капитала).

Наиболее динамично развивающимся сектором электронной коммерции является интернет-торговля. В течение последних 5 лет ежегодный рост ее составлял более 40 процентов, достигнув на конец прошлого года 537 миллиардов рублей. Среди россиян наибольшей популярностью пользуются такие товары как телевизор, электрическая мини печь, холодильник и другая бытовая техника, а также электроника. По информации inFOLIO Research Group российского потребителя привлекает этот вид коммерции своей сравнительно низкой ценой, бесплатной доставкой, возможностью широкого выбора и знакомства с отзывами других покупателей. Оплату за товары большинство россиян осуществляют наличными, но растут финансовые потоки и систем online-расчетов.

В разрезе физических товаров наибольшая доля продаж приходится на интернет-торговлю – 62 процента, многоуровневый маркетинг занимает 33 процента и 5 – покупки по каталогам. В географической структуре на первом месте находится Москва (40 процентов покупок), на втором – С-Петербург, третью позицию занимает Екатеринбург. Средняя величина годовых покупок находится в пределах 26 тысяч рублей.
24.07.2014Источник: Узнай ВСЁ
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100