Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-расчеты  Публикации  Интернет Финансы Россия стала одним из мировых лидеров в онлайн-торговле Компания A.T. Kearney, составившая рейтинг, поставила страну на 13 место с пометкой "рынок нового поколения".

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Россия стала одним из мировых лидеров в онлайн-торговле
Россия быстро превращается в одну из ведущих площадок для розничной онлайн-торговли, привлекательной как для отечественных, так и для зарубежных ритейлеров. Статистика говорит сама за себя. Ежегодно в рунете совершается покупок на 10 млрд долларов, а рост в течение ближайших пяти лет составит 18% ежегодно. 33 млн жителей России покупают товары в интернет-магазинах. Три четверти всех транзакций в розничных интернет-магазинах России совершается в Москве и Санкт-Петербурге, однако по мере расширения доступа в интернет будут расти и объемы продаж в других регионах.

– Население развивающихся стран быстрее адаптируется к происходящим изменениям, чем жители развитых стран, – уверяет Пер Хонг, управляющий партнер A.T. Kearney в России и автор исследования. – Например, количество мобильных телефонов на душу населения в России составляет 1,8, а в Объединенных Арабских Эмиратах – 1,7. Это гораздо больше, чем во многих развитых странах, включая США (1,0) и Францию (1,0). В развивающихся странах потребители используют свои телефоны для поиска товаров, сопоставления цен и обмена информацией со своими друзьями по социальным сетям.

При этом, по словам специалистов A.T. Kearney, тормозят развитие онлайн-торговли в России два основных барьера. Первый – логистика, то есть, главным образом, вопрос с оперативной доставкой товаров. По этой причине крупные компании создают свои собственные службы. Второй – недостаточное развитие финансовой инфраструктуры. По-прежнему лишь в каждой третьей семье есть кредитная карта, а люди все еще сомневаются в безопасности платежей в Интернете.
19.11.2013Источник: Газета Metro
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100