Австралийцы интересуются мобильными платежами, но по прежнему доверяют наличным
По этим же данным, большинство австралийцев в ближайшие 4 года не смогут приспособить свои смартфоны для использования в качестве платежного инструмента. Среди барьеров проникновения мобильных платежей авторы исследования называют несогласованность отраслевых стандартов, медленную адаптацию технологии торгово-сервисными предприятиями, проблемы безопасности и недостаточную степень доверия потребителей к телеком-операторам для передачи им своих финансовых данных. При этом сследование выявило, что сам интерес к мобильным платежам в Австралии растет: порядка 30% респондентов полагают, что интеграция платежных приложений в смартфоны заставит их меньше использовать наличные. В сентябре 2012 года таких респондентов было 26%. Тем не менее, лишь около одной четверти Австралийцев полагают, что мобильные платежи станут главной для них формой оплаты товаров и услуг в ближайший четыре года. Исследование также выявило, что число австралийцев, использующих различные мобильные банковские платежные приложения, позволяющие совершать денежные переводы или транзакции по оплате товаров и услуг выросло за последний год с 2 до 36%. Начиная с сентября 2011, наблюдался рост использования сервисов PayPal: число австралийских потребителей, использующих PayPal хотя бы раз в месяц, выросло с 29 до 38%. Это отражает, по мнению авторов исследования, растущее применение PayPal как метода оплаты в офлайновых магазинах. Результаты исследования также продемонстрировали, низкую сетепнь доверия австралийцев к мобильным операторам (телекоммуникационным компаниям): только 20% участников исследования согласны предоставить мобильным операторам доступ к своим банковским данным.