Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБезопасность  Публикации  Интернет Финансы Как выбрать надежного провайдера интернет-платежей? Вопрос, который волнует всех владельцев интернет-магазинов: защищены ли карточные данные клиентов настолько, что их попросту невозможно украсть?

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»



Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Как выбрать надежного провайдера интернет-платежей?
Ответ "да" - или ложь, или заблуждение. Сколько существуют банковские карты, столько существует и мошенничество с ними - фрод (в более широком смысле фрод - это вообще мошенничество в области ИТ).

Больше всего случаев мошенничества по пластиковым картам (до 45% от общего их числа) происходит при проведении платежей в Интернете. Так что магазины, которые предлагают интернет-эквайринг клиентам, ведут постоянную борьбу с мошенниками. Следует отметить, что объем фродовых операций зависит и от отрасли, в рамках которой существует интернет-предприятие: показатели фрода у небольшого оптового интернет магазина бижутерии будут существенно отличаться от показателей фрода у дистрибьютора крупной бытовой техники.

Кто может пострадать?

По стандартам международных платежных систем ни в коем случае не должен страдать клиент, в случае выявления мошеннической операции с картой возмещать ущерб должен банк-эмитент. В России, к сожалению, это правило соблюдается не всегда.

Кроме денежного ущерба, мошенничество с картой, разумеется, наносит репутационный удар по банку или провайдера платежа. Но главный потерпевший - это, конечно, интернет-магазин, при покупке с которого у клиента "испарились" данные банковской карты. Всем известно, что недовольный клиент рассказывает о своем опыте как минимум десяти другим людям, а доволен - лишь двоим. А теперь представьте себе ситуацию, когда интернет-магазин столкнулся с кражей личных данных или мошенничеством по картам. Недовольные клиенты и сами уйдут (предварительно заклеймив интернет-магазин как невероятно опасен для всех владельцев карт), и с собой часть лояльной клиентской аудитории прихватят. Для крупного интернет-предприятия этот факт, может, и не станет смертельным, а для небольшого - точно превратится в реальную проблему.

Как выбрать надежного провайдера?

Чтобы обезопасить своих клиентов от мошенничества, нужно очень тщательно выбирать своего провайдера интернет-платежей. Безусловно, банк или провайдера, который будет обеспечивать интернет-эквайринг, мы выбираем сразу по многим показателям. И в первую очередь, наверное, исходя из того, какую комиссию он берет за свои услуги. Но и уровень защиты от фрода - это тоже важный фактор.

Стандартная антифродовая система основывается на различных фильтрах и лимитах. С одной стороны, такая система позволяет реально ограничить объем подозрительных платежей - она ​​их просто не пропускает, обрезает. Но, с другой стороны, такая нарезка зачастую не дает честному пользователю, который вышел за ограничения системы, произвести оплату. Вот пример. У оператора сотовой связи существуют лимиты: оплата не более двух тысяч рублей в день с одной карты, не более двух платежей. В такой ситуации мошенники не смогут украсть из карточки клиента более двух тысяч рублей. Но что делать, если необходимо оплатить счет на сумму выше двух тысяч? Что делать, если необходимо оплатить счета себе, маме и другу? Редкий клиент будет ждать следующего дня, он просто оплатит счета с помощью другого. И вряд ли когда-нибудь вернется к первому оператору. С точки зрения бизнеса: так, защита на высоте, но клиента вы все-таки потеряли.
25.03.2013Источник: МИР76.ру
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100