Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-страхование  Публикации  Интернет Финансы Интернет-страхование набирает обороты Перспективы интернет-страхования.

XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Интернет-страхование набирает обороты
В Европе граждане уже сполна оценили преимущества интернет-страхования. Это быстро, удобно и не требует особых усилий. «Стимулом и основной предпосылкой развития этого направления стало развитие прямого страхования – Direct Insurance, – когда страховые компании сами продают свои продукты потребителям. В России направление Direct Insurance активно развивают такие компании, как «Интач страхование» и «Ренессанс Страхование». Другие каналы – продажа страховок через агентов, брокеров или через собственные представительства, филиалы – в любом случае подразумевают участие посредников. При Direct Insurance же клиент взаимодействует напрямую со страховой компанией», - написал в своем блоге Александр Коноплястый, член Совета Директоров первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи».

У нас в стране прямое страхование появилось 5-6 лет назад. «Преимущества агентского онлайн-страхования в том, что клиенту предоставляется право выбора и возможность самому найти самое оптимальное предложение. Однако с развитием сегмента в России существует ряд проблем. Например, развитие интернет-автострахования затруднено отсутствием электронного полиса, необходимостью осмотра автотранспорта, а также отсутствием единой электронной базы автомобилей. Можно сказать, что сейчас в России автостраховки продаются гибридно: клиент приходит через Интернет, но сама продажа совершается в офлайне, после осмотра автомобиля», - рассуждает Александр Коноплястый.

Г-н Коноплянский приводит интересную статистику. В настоящее время объем онлайн-продаж КАСКО оценивается в 60-80 млн. $, и это чуть более 1% от общего объема рынка КАСКО (5 млрд. $). Доля онлайн-продаж на рынке ОСАГО составляет менее 1% (объем рынка ОСАГО оценивается в 3 млрд. $). На Западе же доля интернет-продаж полисов ОСАГО (как более простого страхового продукта) составляет около 30-40%, в странах Прибалтики, где введен электронный полис, эта цифра колеблется в пределах 15-20%.
18.05.2012Источник: 711
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы
Server Unavailable

Server Application Unavailable

The web application you are attempting to access on this web server is currently unavailable.  Please hit the "Refresh" button in your web browser to retry your request.

Administrator Note: An error message detailing the cause of this specific request failure can be found in the application event log of the web server. Please review this log entry to discover what caused this error to occur.



Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100