Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы «Яндекс» исследовал рынок электронной коммерции в Украине Компания «Яндекс» исследовала поведение покупателей и развитие электронной коммерции в Украине.

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


«Яндекс» исследовал рынок электронной коммерции в Украине
По данным компании TNS, украинцы на вопросы о магазине или сайте, где они будут подбирать и покупать товары, в 33% случаев называют магазин Rozetka, реже – по 17, 14 и 10% соответственно – Emarket.ua, Aukro.ua и Torg.ua. За ними идут Bonprix.ua (9%), Google (8%), Ebay.com (7%), «Яндекс» и Price.ua (5%каждый), а десятку завершает Hotline.ua (4%), сообщает издание AIN.ua.

Среди важнейших факторов, влияющих на выбор магазина, являются надежность и отзывы о нем. Способ и сроки доставки, а также цена – на втором месте. И последнюю роль играют новизна товара и расположение магазина. Даже жители столицы, где магазинов много, в 16% случаев заказывают товары из других городов, а в регионах эта цифра достигает 80%.

Почти половина пользователей на сайты магазинов переходят по интернет-рекламе, прямой трафик у магазинов, работающих и оффлайн тоже, поисковый трафик – у крупных игроков, которые продвигаются в поисковых системах. В графу «Прочие» в основном вошли медийная реклама и социальные сети.

Почти 90% пользователей изучают страницу о доставке, каждый пятый заглядывает в контакты и 20-70% (в зависимости от магазина) покупателей не доходят до конца оформления товара.

Большинство из пользователей интернета подбирают товары именно в онлайн-магазинах. И покупают обычно их тоже в интернете. Исключение составляют разве строительные материалы и сантехника – их чаще покупают оффлайн.

Большинство «онлайн покупателей» все еще предпочитает расчет наличными. Меньше электронные платежи востребованы среди покупателей строительных материалов, а за книги, напротив, часто рассчитываются карточкой.
07.11.2011Источник: CNews
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100