Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Банки и люди: отношения он-лайн Среди моих знакомых довольно много индивидуальных предпринимателей, или участников ООО. Я попросила рассказать о своем опыте подключения к интернет-банкингу.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Банки и люди: отношения он-лайн
Среди моих знакомых довольно много индивидуальных предпринимателей, или участников ООО. Если раньше, общаясь с ними, я слушала: «Заеду в банк, а лишь потом сможем встретиться», «Мне нужно платежки в банк закинуть, завтра последний день по уплате налогов»… То сейчас выяснилось, что практически все перешли на интернет-банкинг. Развивается этот вид банковских услуг семимильными шагами, позволяет уменьшить издержки самого банка, а клиентам добавляет свободного времени, ведь те же платежки можно отправить, не отходя от компьютера, не нужно распечатывать их на бумаге и везти через весь город в офис банка. Я попросила рассказать о своем опыте подключения к интернет-банкингу своих знакомых.

Татьяна, предприниматель.

- Я обслуживаюсь в Банке Москвы. И раньше меня все устраивало. Офис в центре города, приятные сотрудницы, плата за ведение счета одна из самых умеренных по городу. Я не тот человек, который будет сам стремиться идти в ногу со временем. Все, что связано с компьютером для меня довольно сложно. И когда мне предложили подключить бесплатно интернет-банкинг, я даже огорчилась. Придется мозги напрягать. Но меня уговорили. Вернее, сказали, что в центральном офисе теперь не будут обслуживать тех, кто приносит платежки на бумажках. Или - переводитесь в другой офис, или - присоединяйтесь к интернет-обслуживанию. В результате все оказалось не сложно, особенно, учитывая, что меня сопровождали специалисты банка. Теперь я могу отправить платежку откуда угодно, был бы доступ к интернету - на руках USB-токен, который содержит ключ, с его помощью я получаю доступ к своему счету. Вообще, я благодарна банку, они «железной рукой» меня направили по пути цивилизации. Теперь я экономлю массу времени. Это при моей работе очень важно.

Евгений, ИП

- Я обслуживаюсь в «Альфа-банке», сам поинтересовался возможностью подключения услуги интернет-банкинга, ведь я частенько бываю в командировках, вести дела приходится на расстоянии. К тому же, ездить в банк на авто проблематично. Счастье, что на фоне роста автомобильных пробок ширятся интернет-услуги, иначе вообще было бы невыносимо. Интернет-услуги - это спасение! Буквально вчера я отправил по электронке счет своему клиенту, через 20 минут увидел, что оплата прошла, перевел эти деньги себе на зарплатную карту и еще минут через 15 я уже рассчитывался этой картой за подарок, который купил своей жене на День всех влюбленных.

Ирина, участник ООО

- Я считаю, что обслуживание дистанционно в банке - это удобно. Могу еще назвать очень важный фактор - безопасность. Ведь раньше наш бухгалтер боялся возить в сумке зарплату сотрудников даже в сопровождении охранника и шофера. Сейчас мы присоединились к зарплатному проекту. Еще один плюс - тарифы по операциям через интернет ниже на порядок.

В 2010 году рынок банковских интернет-услуг вырос вдвое, но, по мнению экспертов, у этого сегмента еще огромный потенциал. Россия все же отстает в этом от других стран. Там десятки миллионов людей ведут свои дела, не выходя из дома и офиса. Чем пока мы не можем похвастать.

Банкиры отмечают, что раньше интернет-банкинг для предприятия был конкурентным преимуществом, сейчас - обязательным условием развития бизнеса. Банки сами активно выводят клиентов на дистанционное обслуживание, сокращая количество людей, обращающихся в офисы банка. Для этого они зачастую предлагают акции по бесплатному подключению к интернет-банкингу. Еще один тренд будущего - интернет-банкинг через мобильный телефон.

Автор: Юлия Зиберт
16.02.2011Источник: ИА БанкИнформСервис
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100