Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-страхование  Новости  Интернет Финансы Заработать 2000 процентов годовых Парадокс развития Интернет-страхования в России: чем скромнее вложишься в сетевые технологии, тем весомее получишь прибыль.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Заработать 2000 процентов годовых
Денис Демьянов

Парадокс развития Интернет-страхования в России: чем скромнее вложишься в сетевые технологии, тем весомее получишь прибыль.
Сумма страховой премии, полученной "Ингосстрахом" от продажи полисов при помощи Интернета, составила за девять месяцев работы Интернет-представительства 146 тыс. долл., заявил на пресс-конференции руководитель проекта Интернет-продаж "Ингосстраха" Сергей Олесюк. При этом единовременные затраты на создание Интернет-агентства оцениваются в 8 тыс. долл., а расходы на его обслуживание - в 500 долл. По самым скромным подсчетам, продажа полисов через Интернет принесла компании 2000 проц. прибыли.
Между тем никакого финансового чуда в этих результатах нет. Абсолютные показатели привлеченных за девять месяцев средств не сопоставимы с оборотами "Ингосстраха". Отделения компании могут привлечь аналогичные объемы средств за несколько дней. "Ингосстрах" сознательно делает ставку на то, что Интернет станет не источником прибыли, а просто одним из каналов продаж. Поэтому при выходе в сеть обошлись и без массированной рекламной компании, и без содержания дополнительных сотрудников. По словам С.Олесюка, важно не то, сколько договоров удалось заключить именно через Интернет, а то, что люди получают всю необходимую информацию и приходят в офисы "Ингосстраха", уже выбрав услугу.
Представители "Ингосстраха" фактически подтвердили, что не собираются чересчур наращивать объемы Интернет-продаж, чтобы конкурировать с другими компаниями. По имеющейся информации, объем страховых премий, собранных компаниями через сеть, составил около 1 млн долл., и львиная их доля приходится на "Росно", "Ресо-гарантию" и группу "Ренессанс-страхование". Мировой опыт подсказал руководителям "Ингосстраха", что революционные прорывы страхования в сеть в ближайшие годы маловероятны. По оценкам агентства "Прайсуотерхаускуперс", к 2005 году объем страховых операций через Интернет в США достигнет 50 проц., в Европе - 3 - 5 проц. Логично, что в России, где уровень развития страховой культуры низок, этот показатель будет и того меньше.
22.01.2001
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100