Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Яндекс.Деньги» припомнили партнеру старый долг Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Яндекс.Деньги» припомнили партнеру старый долг
«Яндекс.Деньги» через суд пытаются получить 24 млн руб., которые, по утверждению платежной системы, им задолжал и не отдает партнер по распространению карт для пополнения электронного кошелька.



Платежная система «Яндекс.Деньги» обратилась в суд с иском к компании «Атлант-компани» и требует выплатить около 24 млн руб. Как пояснили CNews в платежной системе, ответчик является их партнером по приему платежей и доставке карт для пополнения счета: он принимал платежи от физических лиц и выдавал для подтверждения оплаты скретч-карты.


«Атлант-компани» не выполнила условия договора, и наша компания по суду возвращает средства, которые должна была получить еще весной прошлого года. Речь идет о картах разного номинала для пополнения баланса электронных кошельков клиентов», - поясняют в «Яндекс.Деньгах».


Представители «Яндекс.Денег» рассказывают, что проблемы похожего рода ранее уже возникали с несколькими агентами. Например, с сетью Dixis.


Стоит отметить, что с мая 2012 г. «Яндекс.Деньги» прекратили поставку предоплаченных карт для пополнения электронных кошельков в розничные сети. «Мы некоторое время наблюдали за тем, что происходит со скретч-картами, и поняли, что этот канал пополнения уже не эффективен, поэтому и решили «заморозить» их массовое распространение», - поясняют в «Яндекс.Деньгах».


Сейчас предоплаченные карты продаются только через отделения «Почты России», «так как в некоторых отдаленных районах страны сложно найти какого-то другого агента пополнения, а почта точно есть практически в каждом населенном пункте страны».


Всего же каналы ввода средств на кошельки «Яндекс.Денег» обслуживают партнеры с сотнями тысяч точек пополнения по всей стране. Существует возможность пополнения счета наличными - через «Евросеть», «Связной», терминалы, банковские отделения, филиалы «Почты России», системы денежных переводов, а также безналичного пополнения - через интернет-банкинг и банкоматы всех ключевых банков страны.


По данным «Яндекса», сейчас в его платежной системе заведено около 12 млн электронных счетов. В декабре 2012 г. стало известно о покупке 75% «Яндекс.Денег» «Сбербанком» за $60 млн.
01.02.2013Источник: internet.cnews.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100