ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц
В рамках интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов по единым стандартам, ТрансКредитБанк внедрил централизованную систему ДБО для юридических лиц, разработанную на базе решения «ДБО BS-Client» компании BSS. Проект реализован с целью централизации управленческих и технологических процессов, а также повышения безопасности дистанционного банковского обслуживания ТрансКредитБанка
В новой версии решения «Банк-Клиент» обеспечена поддержка электронных ключей eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы Token Security. Кроме того, для повышения безопасности при работе в онлайн-банкинге внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, позволяющая осуществлять оперативный обмен информацией о совершаемых операциях между банком и клиентом. «Сервер Нотификации» позволяет информировать клиента посредством sms или e-mail о входе в систему онлайн-банкинга, получении банком рублевого платежного поручения (в том числе, с ограничением по сумме), либо отказе в приеме такого поручения. Настроено также штатное средство системы, позволяющее фильтровать соединения клиентов с банком по IP- или MAC-адресам.
В настоящее время все филиалы ТрансКредитБанка переведены на новое централизованное решение ДБО. К моменту завершения проекта в системе ДБО зарегистрировано 12355 корпоративных клиентов, 11523 из которых являются активными пользователями онлайн-банкинга.
Директор технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отмечает: «Для банка в условиях интеграции в группу ВТБ особенно важны проекты по централизации IT-ресурсов и управления ими. Процесс интеграции достаточно сложный, и централизация позволит сделать его более управляемым и оперативным, а также избежать проблемы с возможным недостатком ресурсов на местах».