Компания "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) и платежная интернет-система PayCash объявили о начале реализации программы долгосрочного сотрудничества. Согласно подписанному договору, основными этапами сотрудничества станут подключение интернет-проектов компании "РосБизнесКонсалтинг" к платежной системе PayCash, создание на базе интернет-портала "РосБизнесКонсалтинг" собственного Центра Приема Платежей PayCash, а также совместное с PayCash проведение маркетинговых акций, направленное как на обоюдное продвижение интернет-проектов сторон, так и на общее развитие электронной коммерции в России. Компания "РосБизнесКонсалтинг" приступает к расширению методологии продаж информации за счет использования платежной системы PayCash, что позволит клиентам "РосБизнесКонсалтинг" оплачивать информационные услуги компании при помощи передовой платежной интернет-технологии. Эта возможность представляет особый интерес для тех клиентов, которые по тем или иным причинам не желают осуществлять подписку на информационные ресурсы, а в большей степени заинтересованы в мгновенной выборочной покупке информации. По мнению руководства компаний "РосБизнесКонсалтинг" и PayCash, данный совместный проект имеет и другую важную сторону - он является важным шагом на пути формирования рынка микроплатежей, который, по различным экспертным оценкам, уже через несколько лет может составлять более 50% от общего оборота мирового рынка электронной коммерции. Создание на базе интернет-портала компании "РосБизнесКонсалтинг" собственного Центра Приема Платежей PayCash предоставит "РосБизнесКонсалтинг" возможность самостоятельного контроля и управления подключением к PayCash как собственных, так и сторонних интернет-проектов, заинтересованных в получении данной коммерческой услуги. Аналогичный проект по созданию собственного Центра Приема Платежей PayCash осуществляется в настоящий момент платежной системой CyberPlat, договор о сотрудничестве с которой был подписан PayCash в мае этого года. По мере реализации программы сотрудничества, "РосБизнесКонсалтинг" и PayCash планируют проведение ряда совместных маркетинговых акций, направленных как на дальнейшую популяризацию услуг, предоставляемых самими компаниями, так и на общее развитие в России электронной коммерции и передовых интернет-технологий.