Филиал банка Barclays Bank компания Barclays Asset Finance (BAssF) готова перейти ко второй фазе своего "Интегрированного решения для работы с клиентами", построенного на платформе Intelligent Customer Interaction Management (ICIM) компании Chordiant Software. Таким образом, британский поставщик авуаров на корпоративный рынок намеревается повысить эффективность работы с клиентами в ходе усовершенствования процесса продаж. Раньше BassF осуществляла бизнес через несколько сложившихся в предыдущие годы систем. В силу этого различные подразделения фирмы обслуживали каждую систему отдельно, а информация о клиентах была распределена по разным базам данных. Платформа Intelligent Customer Interaction Management (ICIM) компании Chordiant Software дала полную картину в отношении клиентов во всех этих разрозненных базах данных, а также предоставила возможность стандартизировать и упростить ведение бизнеса. Первая фаза решения BassF уже закончена. Она охватила несколько процессов, включая идентификацию и проверку личности клиентов, работу с рутинными запросами и запросами по балансу капитала, а также обслуживание клиентов. Во второй фазе основное внимание будет уделено процессам обслуживания и основных продаж. Завершение второй фазы намечено на конец 2002 года.