Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяBarclays Asset Finance выбирает Chordiant Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Barclays Asset Finance выбирает Chordiant
Филиал банка Barclays Bank компания Barclays Asset Finance (BAssF) готова перейти ко второй фазе своего "Интегрированного решения для работы с клиентами", построенного на платформе Intelligent Customer Interaction Management (ICIM) компании Chordiant Software. Таким образом, британский поставщик авуаров на корпоративный рынок намеревается повысить эффективность работы с клиентами в ходе усовершенствования процесса продаж. Раньше BassF осуществляла бизнес через несколько сложившихся в предыдущие годы систем. В силу этого различные подразделения фирмы обслуживали каждую систему отдельно, а информация о клиентах была распределена по разным базам данных. Платформа Intelligent Customer Interaction Management (ICIM) компании Chordiant Software дала полную картину в отношении клиентов во всех этих разрозненных базах данных, а также предоставила возможность стандартизировать и упростить ведение бизнеса. Первая фаза решения BassF уже закончена. Она охватила несколько процессов, включая идентификацию и проверку личности клиентов, работу с рутинными запросами и запросами по балансу капитала, а также обслуживание клиентов. Во второй фазе основное внимание будет уделено процессам обслуживания и основных продаж. Завершение второй фазы намечено на конец 2002 года.

12.07.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100