Донглы Square появились в меню американских кофеен Starbucks
Square продолжает планомерно извлекать выгоду из своего сотрудничества с компанией Starbucks. Платежный стартап Джека Дорси приступил к продажам своих мобильных кард-ридеров во всех 7000 торговых точек популярной сети кофеен на территории США.
Напомним, в августе 2012 года Starbucks инвестировала $25 млн в Square и объявила о своих планах предложить клиентам расплачиваться за кофе и закуски с помощью специального мобильного приложения.
Посетители американских заведений Starbucks теперь также смогут приобрести на месте за $9.99 кард-ридеры (донглы) Square, которые в связке с уже привычным приложением используются продавцами для приема карточных платежей через мобильные устройства. Покупая такой ридер, клиент кофейни может получить единоразовую скидку в размере $10.
На сегодняшний день донглы Square также доступны в десятках тысяч точек, принадлежащих таким крупным американским ритейлерам, как Apple, AT&T, Best Buy, RadioShack, Target и Wal-Mart.