PayU подвел итоги первого года работы на российском рынке
Международный платежный интегратор PayU подытожил свою работу после первого года присутствия на российском рынке. За это время компания разработала и внедрила решения для интернет-магазинов, провела исследование рынка онлайн-торговли и начала сотрудничество с его крупнейшими игроками.
Одной из первых предложенных PayU услуг стало внедрение готовых модулей для онлайн-оплаты в интернет-магазины, созданные с помощью различных систем управления сайтами. Сервис позволяет подключить к сайту все самые популярные способы интернет-платежей: банковские карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro), электронные кошельки и терминалы оплаты.
Следующим шагом стало предоставление партнерам возможности принимать оплату через интернет-банк "Альфа-Клик" и мобильные платежи, популяризация технологии e-invoicing.
В 2012 году были запущены Программа поддержки бизнеса и Программа защиты покупателей. Первая позволяет владельцам средних и крупных предприятий передать квалифицированным специалистам PayU часть своего функционала, связанную с обеспечением безопасности онлайн-платежей клиентов. Программа защиты покупателей распространяет свое действие на покупки, совершенные с соблюдением нескольких условий: покупка должна быть оплачена с использованием системы PayU авансовым платежом; товар не получен или получен не полностью. Также клиент может попросить вернуть аванс, если изменил решение о покупке.
PayU представила специальный сервис "Быстрый платеж" для управляющих компаний, детских садов и автошкол, который позволяет оплачивать услуги учреждений безналичным способом в режиме онлайн.
В 2012 году компания PayU провела исследование рынка онлайн-торговли и выяснила, что заметно увеличилось число платежей, проводимых с помощью "электронных" банковских карт: Maestro (рост составил 250%) и Visa Electron (рост – 150%).
Преимущества работы с PayU оценили такие компании, как Бутик.ру, Eviterra.com, InSales, Молоток.Ру, Otto Group Russia, Tiu.ru и многие другие.
"Российский рынок e-commerce развивается высокими темпами, в 2012 году его объемы превысили $15 млрд. Мы намерены и дальше расширять свое присутствие в России, разрабатывать новые решения и программы для наших клиентов. В 2013 году планируем охватить и сектор b2c, это одна из наших приоритетных задач", - комментирует генеральный директор PayU в России Елена Орлова.