Розничный гигант представил новую систему мобильных платежей на основе QR-кода
Oney Banque Accord, банковское подразделение ведущей французской сети супермаркетов Auchan, представило Flash'n Pay, бренд многоканальных мобильных платежей на основе QR-кода. Об этом сообщает plusworld.ru.
«Flash'n Pay может быть использован всеми пользователями, каковым бы ни был их покупательский канал, оператор или банк, и включает в себя все их платежные карты и карты лояльности, выпущенные всеми розничными сетями» – говорится в сообщении ритейлера.
«Наряду с простыми платежами, Flash'n Pay включает в себя все аспекты покупки, до, во время и после совершения покупки, – сказано в пресс-релизе торговой группы. – Платежи, лояльность, цифровые чеки и история покупок, купоны на скидки, списки срочных покупок, списки пожеланий, советы по товарам, советы по покупкам, социальные магазины, управление бюджетом и т.д. Flash'n Pay позволяет клиентам повысить их покупательную способность за счет оптимизации использования собственных программ лояльности и скидок для доступа к персонализированным советам магазинов и открытия для себя нового опыта совершения покупок».
Flash'n Pay будет развернут в 127 магазинах Auchan во Франции, а также в супермаркетах Люксембурга и Португалии в апреле 2013 г.
Чтобы использовать Flash'n Pay, покупателям необходимо скачать приложение для смартфона, а затем привязать свои платежные и карты лояльности к своей учетной записи. При оплате QR-код предъявляется покупателю на кассовом терминале. Покупатель затем захватывает изображение QR-кода при помощи камеры своего телефона и вводит PIN-код для завершения платежа.
Flash'n Pay также работает для операций электронной коммерции и мобильной коммерции. Например, для совершения покупки в интернет-магазине, покупатели используют свой телефон для захвата изображения 2D штрих-кода, который генерируется при оплате, а затем вводят PIN-код на своих телефонах.