Система онлайн-банкинга «Райффайзен» не работает, причины не сообщаются
Онлайн-система Райффайзен-банка — сервис «Райффайзен connect» — в течение воскресенья не обслуживает клиентов. При попытках открыть страницу появляется запись с извинениями от имени банка за доставленные неудобства без уточнения причин и сроков возобновления работы. В службе поддержки банка в течение дня называли разные сроки возможного перезапуска системы — 18.00 по московскому времени, затем сроки сдвинули на 19.00. В службе поддержки банка настаивают на плановом характере ситуации, но не уточняют, почему клиенты не были предупреждены о перерыве в обслуживании.
На сайте Райффайзен-банка указано, что клиентами интернет-банка «Райффайзен connect» являются более 500 000 человек. Сервис позволяет делать переводы, конвертировать валюту, открывать, пополнять и снимать средства с депозитов.