Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКредитные карты - идеал для электронной коммерции? Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Кредитные карты - идеал для электронной коммерции?
По мнению аналитиков Lafferty, кредитные карты являются идеальным средством для банков, которые собираются инициировать онлайновые программы займов. В особенности это касается виртуальных кредитных карт.
В последнее время банки и кредитные компании сделали ставку на кредитные карты, вкладывая деньги в развитие виртуальных карт и кошельков. Как сообщается в докладе Lafferty, если прогнозы специалистов сбудутся, и электронная коммерция получит широкое распространение, эмитенты кредитных карт будут пользоваться огромными преимуществами. Вместе с этим, по мере увеличения объемов электронных платежей, использование кредитных карт будет расти высокими темпами. На сегодняшний день на них приходится от 75% до 90% всех онлайновых платежей, а большинство американских, азиатских и европейских банков предоставляют сервис по подтверждению информации.
В докладе Lafferty также говорится, что оффлайновые кредитные и дебетовые карточки являются основой для онлайновых платежей, несмотря на то, что в последнее время начали появляться альтернативные платежные системы. Учитывая тот факт, что брэнд является главным методом убеждения пользователей в безопасности платежей, компании-эмитенты могут сделать себе имя на выпуске виртуальных кредитных карт. А поскольку большая часть покупателей пользуется отдельной карточкой для оплаты онлайновых покупок, то борьба между кредитными компаниями будет становиться все более и более напряженной.
06.07.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100