Кредитные карты - идеал для электронной коммерции?
По мнению аналитиков Lafferty, кредитные карты являются идеальным средством для банков, которые собираются инициировать онлайновые программы займов. В особенности это касается виртуальных кредитных карт. В последнее время банки и кредитные компании сделали ставку на кредитные карты, вкладывая деньги в развитие виртуальных карт и кошельков. Как сообщается в докладе Lafferty, если прогнозы специалистов сбудутся, и электронная коммерция получит широкое распространение, эмитенты кредитных карт будут пользоваться огромными преимуществами. Вместе с этим, по мере увеличения объемов электронных платежей, использование кредитных карт будет расти высокими темпами. На сегодняшний день на них приходится от 75% до 90% всех онлайновых платежей, а большинство американских, азиатских и европейских банков предоставляют сервис по подтверждению информации. В докладе Lafferty также говорится, что оффлайновые кредитные и дебетовые карточки являются основой для онлайновых платежей, несмотря на то, что в последнее время начали появляться альтернативные платежные системы. Учитывая тот факт, что брэнд является главным методом убеждения пользователей в безопасности платежей, компании-эмитенты могут сделать себе имя на выпуске виртуальных кредитных карт. А поскольку большая часть покупателей пользуется отдельной карточкой для оплаты онлайновых покупок, то борьба между кредитными компаниями будет становиться все более и более напряженной.